Здравствуйте сегодня у меня есть 5 мифов касающихся механической коробке передач. Не так давно на одном из автомобильных форумов меня уверяли что МКПП является просто идеальной. Дешевая, надежная и до жути перспективная. По их словам минусов у неё нет, совсем.
А теперь вернемся в реальность. По статистике в России 52% проданных автомобиля имеют Автоматическую коробку передач. Как ни крути автомат в городе удобней. С этим трудно поспорить. Итак, вот вам 5 легенд о Механике:
5. Суперперспективная
Когда я задал человеку вопрос он сказал что эта самая перспективная из 4 существующих (Робота, Вариатора, автомата и механики). А в чем же перспектива? Ответил мол передаточные числа реализация скорости и т.д. Дело в том что у разных производителей существует единый стандарт производства шестерней. Дальше идти попросту некуда. Так как нельзя увеличить скорость переключения или убрать до конца вибрацию. Также сейчас есть 6 передач. Сделав 8 скорее всего вам станет не удобно. Как по мне МКПП уже уперлась в свой потолок. Конечно в различных ситуациях её будут применять и дальше.
4.Не дорога в обслуживании
Скажу сразу если стоит старая коробка с обычным маховиком да еще и на Ваз то обслуживание уложится в бюджет. А что если у вас машина по новее? Раз в 150-120 тысяч вы наверняка будите менять диск сцепления, корзину, выжимной, а если у вас иномарка прибавьте двух массовый маховик и работу. На все про всё в среднем тысяч 50. Для примера говорят что в АКПП дорого менять масло. Раз в 60 тысяч вы меняете масло. Скажем вам нужно 3-4литра по 800 рублей. А потом еще столько же. Плюс работа 10000 рублей. Итог 17400.
3. Не требует частой замены масла
Слышал мнение что менять масло на механике совсем не нужно. Оно там на весь срок службы авто. Кто-то даже катается по 500-700 км без замены и всем довольны. По моему мнению конечно масло меняется реже чем на Автомате. Cам я менял масло после 90 000 тысяч. Так ка неизвестно какое масло залили в коробку на заводе. Или бывшие владельцы. Конечно же масло нужно менять так как происходить износ синхронизаторов, шестеренок и остальных трущихся деталей.
2. Самый низкий расход топлива
Вот это уже сильное преувеличение. Да у нас есть возможность на горке выключить скорость и ехать накатом и это экономит топливо. Но по статистике Робот является самой экономичной КПП. Даже Автомат и вариатор сейчас уже не так сильно проигрывают.
1. Невероятно Надёжна
Наверно самый большой плюс по заявлению автовладельцев. Да она может проходить очень много. Вот правда ей периодически нужно заменять навесное.(100-150 тысяч км) К примеру АКПП при должном обслуживаний (замене масла и фильтров) может отходить и 400-500 тыс. км. Конечно если вы лазите по лесам и полям то МКПП равных нет. Но для города лучше автоматической КПП просто нет. Каждая хороша в своих ситуациях.
Думаю со временем споры сторонников разных коробок утихнут. Начнутся другие — спор сторонников автопилота и классической системы управления авто.
Понравилось? Поддержи! Ценим каждого кто снами. Удачи на дороге!