Найти тему

Топ 5 мифов о Механической коробке передач

Здравствуйте сегодня у меня есть 5 мифов касающихся механической коробке передач. Не так давно на одном из автомобильных форумов меня уверяли что МКПП является просто идеальной. Дешевая, надежная и до жути перспективная. По их словам минусов у неё нет, совсем.

Изображение взято с сайта  Эх-жизня
Изображение взято с сайта Эх-жизня

А теперь вернемся в реальность. По статистике в России 52% проданных автомобиля имеют Автоматическую коробку передач. Как ни крути автомат в городе удобней. С этим трудно поспорить. Итак, вот вам 5 легенд о Механике:

5. Суперперспективная

Изображение взято с сайта infinion
Изображение взято с сайта infinion


Когда я задал человеку вопрос он сказал что эта самая перспективная из 4 существующих (Робота, Вариатора, автомата и механики). А в чем же перспектива? Ответил мол передаточные числа реализация скорости и т.д. Дело в том что у разных производителей существует единый стандарт производства шестерней. Дальше идти попросту некуда. Так как нельзя увеличить скорость переключения или убрать до конца вибрацию. Также сейчас есть 6 передач. Сделав 8 скорее всего вам станет не удобно. Как по мне МКПП уже уперлась в свой потолок. Конечно в различных ситуациях её будут применять и дальше.

4.Не дорога в обслуживании

Изображение взято с сайта Mebel-today
Изображение взято с сайта Mebel-today


Скажу сразу если стоит старая коробка с обычным маховиком да еще и на Ваз то обслуживание уложится в бюджет. А что если у вас машина по новее? Раз в 150-120 тысяч вы наверняка будите менять диск сцепления, корзину, выжимной, а если у вас иномарка прибавьте двух массовый маховик и работу. На все про всё в среднем тысяч 50. Для примера говорят что в АКПП дорого менять масло. Раз в 60 тысяч вы меняете масло. Скажем вам нужно 3-4литра по 800 рублей. А потом еще столько же. Плюс работа 10000 рублей. Итог 17400.

3. Не требует частой замены масла

Изображение взято с сайта ING- GARAGE
Изображение взято с сайта ING- GARAGE


Слышал мнение что менять масло на механике совсем не нужно. Оно там на весь срок службы авто. Кто-то даже катается по 500-700 км без замены и всем довольны. По моему мнению конечно масло меняется реже чем на Автомате. Cам я менял масло после 90 000 тысяч. Так ка неизвестно какое масло залили в коробку на заводе. Или бывшие владельцы. Конечно же масло нужно менять так как происходить износ синхронизаторов, шестеренок и остальных трущихся деталей.

2.  Самый низкий расход топлива

Изображение взято с сайта АВТО-ПОРТАЛ
Изображение взято с сайта АВТО-ПОРТАЛ


Вот это уже сильное преувеличение. Да у нас есть возможность на горке выключить скорость и ехать накатом и это экономит топливо. Но по статистике Робот является самой экономичной КПП. Даже Автомат и вариатор сейчас уже не так сильно проигрывают.

1. Невероятно Надёжна

Изображение взято с сайта yandex.ua
Изображение взято с сайта yandex.ua


Наверно самый большой плюс по заявлению автовладельцев. Да она может проходить очень много. Вот правда ей периодически нужно заменять навесное.(100-150 тысяч км) К примеру АКПП при должном обслуживаний (замене масла и фильтров) может отходить и 400-500 тыс. км. Конечно если вы лазите по лесам и полям то МКПП равных нет. Но для города лучше автоматической КПП просто нет. Каждая хороша в своих ситуациях.

Думаю со временем споры сторонников разных коробок утихнут. Начнутся другие — спор сторонников автопилота и классической системы управления авто.


Понравилось? Поддержи! Ценим каждого кто снами. Удачи на дороге!

Авто
268,3 тыс интересуются