Сегодня был первый рабочий день моей дочери. Я давно предлагала ей найти работу, но в 15 лет ей никак это не удавалось. Тогда я посоветовала ей зарегистрироваться на сайте одной из курьерских компаний.
Первый заказ - отвезти картину от метро Марьина Роща (оттуда еще 30 минут на автобусе) в Сокольники. Муж начал беспокоиться, что картина может быть очень дорогая, и кто будет при ее пропаже или порче нести ответственность. "Картина может стоить несколько тысяч долларов", - повторял он. "Милый, она может стоить несколько миллионов долларов", - отвечала я.
В результате я поехала с ней, чтобы взять первый заказ. Ехать пришлось долго, даже очень. Сначала от станции метро Сходненская до Марьиной Рощи, потом на автобусе. Но мы все-таки доехали и нашли бизнес центр - конечную точку нашего маршрута. Когда мы ехали в автобусе, дочь позвонила клиенту и сказала, что приедет через полчаса.
Около бизнес центра дочь снова позвонила клиенту и ее попросили подождать. Ждать пришлось полчаса. Наконец, вышла девушка восточного типа и попросила подождать еще 15 минут. Дочь, я стояла в стороне, подождала еще 15 минут. Потом я подошла к ней, когда мое терпение уже истекало, и посоветовала еще раз позвонить и напомнить о себе. Наконец, клиентка снова появилась на крыльце. Она объяснила, что картину уже увезли и что вот сейчас, минут через пятнадцать, привезут новую картину, но это будет уже другой заказ, который надо будет отвезти по другому адресу. Мы подождали еще 15 минут. Затем моя дочь снова позвонила клиентке. Та вышла на крыльцо и протянула дочери 200 рублей, извинившись, что заказа не будет.
Так закончился первый рабочий день. Моя дочь собирается брать новые заказы в этой курьерской компании. Я не против.