Аналитики Admitad изучили, как лидеры мнений – владельцы блогов, YouTube-каналов, групп в соцсетях и мессенджерах – привлекают продажи в сегменте онлайн-торговли. Быстрее других растет Telegram – до 520 млн руб., на 57% за 6 месяцев 2019 года. Еще парочка фактов:
— Объем продаж в РФ через Instagram, Telegram, YouTube за первую половину 2019 года составил около 60 млрд руб.;
— Средний возраст веб-мастера, работающего с данными площадками, по-прежнему достаточно высок – 32 года;
— Быстрее всего растут продажи по CPA через мессенджеры (за полгода они выросли на 57% до 520 млн руб., для сравнения продажи через соцсети выросли лишь на 21%);
— 71% объема продаж в мессенджерах приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% – на одежду и обувь, 8% – на спортивные товары;
— В Instagram популярны темы лайфстайл и fashion: 21% от суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% – на одежду и обувь. 39% пришлось на электронику и бытовую технику.
— YouTube-продажи в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн руб. В этом сегменте лидируют магазины с товарами из
Китая.