Найти тему
Гаврилко Татьяна

Когда начнете учиться вы?

Еще в прошлом году, в июне, я впервые увидела этот ролик, он меня очень впечатлил.

Весь прошлый год, я все глубже погружаясь в исследование делового общения, понимаю, насколько большие смыслы отражены в нем.

Это будет не когда-то, при жизни следующих поколений, это наша реальность.

На ВСЕМИРНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ в Давосе было выведено ТОП-10 навыков будущего:

1. Эмоциональный интеллект

2. Умение управлять людьми

3. Клиентоориентированность

4. Взаимодействие с людьми

5. Навык ведения переговоров

6. Комплексное решение проблем

7. Критическое мышление

8. Креативность

9. Умение анализировать и принимать решения

10. Гибкость мышления

Ролик можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=equ9nb3Hesc&t=25s

Заметили, что первые 5 из них имеют прямое отношение к общению, деловым коммуникациям?

Все, кто занимается своими бизнес проектами уже столкнулись с тем, что обладание этими параметрами, необходимое условие процветания вашего дела.

Обычно, мы ориентируемся на свои сильные стороны и это мега-круто, это тот ориентир, который показывает нам путь.

Однако, отправляясь в плавание по океану бизнеса, важно понимать, что одним веслом, даже самым усовершенствованным, вам не справиться, иначе ваш парусник будет плыть по кругу.

Необходимость владения вышеперечисленными качествами и навыками определяет жизнестойкость и успешность вашего проекта.

Иногда слышу, что общение - это просто.

Да, мы можем общаться, в нас это заложено природой. И это здорово. Но как мы это делаем?

Понимаем ли себя, чтобы объяснить другому человеку?

Умеем ли установить с ним доверительный контакт?

Умеем ли слушать своего собеседника?

Умеем ли понять его потребности?

Можем ли рассказать о себе и своей услуге?

понимаем ли в чем именно заключается отличие разных типов собеседников, а соответственно и общение с ними?

Вопросов много и просто замечательно, что на каждый из них есть не только ответ, но и возможность наработать навык, или компетенцию и начать успешно применять ее в своем деле.

А у вас, какие вопросы в деловом общении вызывают наибольший интерес?