Популярная Battle Royale одно из самых больших явлений последних лет в индустрии электронных развлечений, но Хидэо Кодзима, создатель серии Metal Gear и продюсер Death Stranding считает, что жанр разрушает творчество.
Самый простой способ заработать деньги, создать игру в которой все находятся на острове и убивают друг друга. Я не хочу производить что-то подобное, сказал Кодзима во время Comic-Con в Сан-Диего.
Разработчик не упомянул буквально королевскую битву, но ссылка на жанр очевидна, на острове сражаются игроки в Fortnite, PUBG и Apex Legends.
Заявление продюсера встретило аплодисменты зрителей. Затем Кодзима также объяснил свой взгляд на творчество, приведя пример голливудских фильмов.
Творчество движет развитием цивилизации. Мы живем во времена, когда креативность настолько рассчитывается алгоритмами, что становится практически бессмысленной.
Как голливудские фильмы, которые мы не помним. Люди просто переваривают и потребляют. То, что я делаю трудно проглотить и переварить.
Слова Кодзимы отражают природу последнего проекта продюсера Death Stranding. Хотя многие производственные материалы уже были представлены, мы до сих пор не знаем ключевых деталей о сюжете и игровом процессе. Игра дебютирует на PS4 8 ноября.