Повышение конверсии сайта компании является одной из главных задач маркетолога. Этот показатель весьма важен. Ведь конверсия представляет собой отношение между посетителями, посетившими ваш ресурс, к тем, кто сделал заказ.
Естественно, чем будет больше конверсия, тем и больше ваша прибыль.
Иногда посетителей приходит достаточно много, а заказов они делают недостаточно, чтобы ваш бизнес можно было назвать успешным.
Как повысить конверсию сайта: главные стратегии
Для увеличения конверсии интернет-магазина прежде всего нужно определить, насколько пользователям удобно пользоваться вашим сайтом.
- Удобно ли оформлять заказы или задавать интересующие посетителей вопросы?
- Уверены ли вы, что покупку можно будет оформить без каких-либо проблем?
Конкуренция в интернет-продажах достаточно высока, поэтому пользователи ориентируются не только на цену товаров, но и на то, насколько им комфортно пользоваться тем или иным сайтом.
Нужно определить, сколько кликов требуется сделать для покупки, получает ли клиент соответствующее сообщение после того, как совершит заказ, как отображается ваш сайт на различных гаджетах. Важно, чтоб потенциальные покупатели видели призыв к действию, то есть к покупке.
Призыв не должен быть слишком навязчивым: это может оттолкнуть от вашего ресурса, ведь реклама и требования «сделать заказ в нашем магазине» давно набили оскомину и не воспринимаются всерьез.
Кнопка «Купить» не должна быть незаметной: многие владельцы интернет-магазинов игнорируют это требование и начинают получать прибыль после незначительной доработки своего сайта.
Доверие клиентов
Совершая заказ в вашем интернет-магазине, клиент доверяет вам весьма ценную информацию: номер своей кредитной карты. Важно, чтобы атмосфера сайта располагала к тому, чтобы не возникало сомнений в вашей честности и профессионализме. Без этого увеличение конверсии сайта просто невозможно.
Исследования показывают, что доверие покупателей позволяют завоевывать заполненный раздел с историей вашей организации, наличие контактной информации и сведений об условиях возврата товара.
Обязательно должен быть раздел с отзывами покупателей. Отзывы должны быть реальными: современные пользователи чувствуют, когда отзывы написаны по заказу интернет-магазина. Существует много способов побудить покупателей отставить свой отзыв: к примеру, вы можете предлагать скидки и участие в различных акциях тем, кто выразит свое мнение о вашей работе. Это способствует улучшению репутации и повышению конверсии интернет-магазина.
Продающее описание
Мало найти поставщика товаров и выложить на сайте красивые фотографии. Необходимо снабдить весь товар продающим описанием. От описания зависит многое: оно может побудить либо покинуть ваш ресурс, либо заставит сделать покупку. Одновременно в описании должна быть информация о том, какую проблему посетителя позволяет решить товар. Ведь люди приобретают не вещь, а решение своей проблемы. Важно, чтобы описание было полностью понятно вашей потенциальной аудитории.
Если вы продаете недорогую бытовую технику и вашей аудиторией являются домохозяйки, не стоит вдаваться в технические детали: достаточно подобно описать функционал изделия и особенности его применения.
Есть вопросы по продвижению или нужен аудит сайта? Обращайтесь! Ссылка в профиле.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.