Продвижение сайта в интернете обязательно включает в себя отдельное направление – это продвижение сайта по ключевым словам.
Основным смыслом этого направления является повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным словам, фразам и их синонимам.
Продвижение сайта по запросам всегда преследует одну цель – это попадание в первую страничку выдачи от поисковиков.
Продвижение по ключевым словам включает в себя несколько этапов:
- Подготовка интересующих ключевых запросов;
- Создание уникального контента, оптимизированного под запросы;
- Работа с SEO инструментами для повышения релевантности страницы в «глазах» поисковых роботов.
Подбор ключевых слов для сайта
Первоначальный этап продвижения по запросам - это подбор ключевых слов, который осуществляет компания занимающаяся продвижением. На основе этого создается список «ключевиков» (семантическое ядро).
Среди списка запросов специалисты производят отбор наиболее эффективных, с точки зрения получения целевого трафика. В большинстве случаев самым эффективным вариантом работы является продвижение по низкочастотным запросам. Это те ключевые слова, которые обладают несколькими выгодами:
- Низкая конкуренция;
- Целевой трафик;
- Меньшая стоимость и время раскрутки.
Раскрутить сайт по низкочастотным запросам будет гораздо выгодней, чем пытаться пробиться в лидеры выдачи по высокочастотным общим фразам. Трафик по высокочастотным запросам, как правило, не дает практической ценности. Гораздо лучше ответить конкретней на вопросы посетителя и получить заинтересованного читателя.
Создание и SEO-оптимизация контента
Когда список продвигаемых запросов создан и требуется информационная составляющая – начинается работа над контентом.
Тексты на сайте должны не только отвечать на запросы поисковой системы, но и быть интересны для ваших посетителей. Контент оптимизируется или создается с учетом включаемых ключевых слов, их процентного содержания в тексте, расположения и прочим нюансам. Такой текст называется seo оптимизированным.
После этого заполняется служебная информация к каждой странице – мета-теги. Они определяют внешний вид странице в списке поисковых систем, в нем есть подсказки для поисковых роботов. Важно правильно составить мета-теги.
Поисковые системы на таких страницах «видят» ответы на запросы, а читатель получает полезную информацию. Такой комплексный подход делает ваш сайт более привлекательным и интересным для всех сторон.
Раскрутка сайта по ключевым словам – это ответственный процесс на всех этапах. Результатами этой работы являются высокие позиции во всех поисковых системах по заданным «ключевикам» и увеличение полезного траффика, который можно монетизировать.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.