Пикапы в последнее время активно набирают популярность среди российских автолюбителей. Они отлично подходят для охотников и рыбаков, любителей активного отдыха с мототехникой, а также тем, кто задумал стройку на своем участке. Рассмотрим поближе каждую рабочую лошадку.
1. Mitsubishi L200
Японский самурай представляет собой классический грузовик с привлекательным дизайном. В его арсенале имеем крепкую раму, дизельный двигатель, описанную ранее трансмиссию Super select и жесткую блокировку заднего моста. Данный пикап совместил в себе высокую проходимость и комфорт. На нем достаточно комфортно передвигаться как в городе, так и не подкачает на бездорожье. К минусам можно отнести низкую грузоподъемность. L200 скорее путешественник-активист, чем заядлый трудяга.
2. Toyota Hilux
Прямой конкурент самурая - пикап Hilux. Легендарный и самый распространённый знаменит своей неприхотливостью. Пикап, участвовавший не в одной кругосветной экспедиции. По управляемости, конечно же, он уступает Митцу. Крены в поворотах так и норовят опрокинуть Вас. По надежности и ресурсности вопросов нет, но как по мне, так любовь к данной модели вызвана грамотным пиаром Toyota, что позволяет витать мнению в обществе об его “сверхнеубиваемости”. Из минусов также можно отметить, что Hilux не блещет грузоподъемностью, но для активного отдыха вполне хватает. Внедорожные примочки не заставят Вас спасовать перед трудностями вне асфальта.
3. Nissan Navara
Продолжаем рассматривать пикапы японского производства. На очереди очень мощный и комфортабельный пикап от Ниссана. Данный экземпляр действительно готов к жесткой эксплуатации. Внушают показатели грузоподъемности: тонну берет, не замечая, что еще не предел. На бездорожье он также силен, блокировка в заднем мосту в паре с "понижайкой" не заставит бояться грязевых преград, но, как известно чем круче "джЫп", тем дальше идти за трактором. К минусам можно отнести слабое ЛКП, так что придется потратиться на его защиту, если намерены эксплуатировать авто по назначению, а не хранить в гараже. Пожалуй, Navara, универсальный вариант, как для рыбаков, дачников, так и для тех кому не хватает багажника.
4. Ford Ranger
Американский представитель семейства пикапов привлекает своей брутальной внешностью. Салон Форда наиболее симпатичный из ранее рассмотренных нами авто. Как и Ниссан, Форд тоже может похвастаться большой грузоподъемностью, но из-за отсутствия мелколесных блокировок в некоторых комплектациях не может доминировать на бездорожье. В городе не предоставит хлопот при перестроениях и активной езде в потоке. Рама изготовлена из высокопрочной стали, что делает этот пикап прочным и надежным.
5. Volkswagen Amarok
Яркий представитель пикапов из Германии является гармоничным сочетанием мощи, проходимости, дизайна и, конечно же, комфорта. Amarok скорее городской внедорожник в лице пикапа. Он отлично подойдет для горожанина на повседневную езду и с радостью увезет на природу в уик-энд. Работягой назвать его я не хочу, поскольку больше он спортсмен, который всегда в форме. Комфорту в салоне и при езде могут позавидовать даже некоторые легковушки. А интеллектуальный полный привод со всевозможными электронными помощниками всегда придут к Вам на помощь в труднопроходимой ситуации. Единственным минусом, к тому же и жирным, является его цена. Она довольно высокая, но на вторичном рынке, как и все европейцы, теряет достаточно стоимости.
6.Ssang Yong Actyon Sports 2
Один из лучших пикапов корейского производства, прекрасно подходящий для российских дорог. Актион имеет дизельную и бензиновую версии. Модель выпускается в трех вариациях коробок передач – это механика 5-ти и 6-ти ступенчатая, а также 6-диапазонный автомат типа E-Tronic. Пикап относится к категории полноприводных. При желании полный привод можно отключить, и машина становится заднеприводной. Данный пикап относится к более доступным моделям этой категории. Основное его преимущество это не высокая цена, да и к тому же, как представитель корейского автопрома пригоден для ремонта и не прихотлив.
7. Isuzu D-max
Представитель марки грузовиков выпускает поистине настоящую рабочую лошадку. Выполнена она на платформе пикапа GM Chevrolet Colorado. Данную модель на дорогах России можно встретить не часто, но с каждым годом продажи их увеличиваются. Как и подобает грузовику внутренняя отделка выполнена из твердого пластика, но зато присутствует достаточное количество полезных тайничков, подстаканников. Isuzu D Max — пикап, что называется, от сохи. Тем и хорош. Салон не как у Amaroka, зато можно мыть из шланга. Дизель шумноват и передает вибрации? Зато надежен и прост. Кстати, о надежности и обслуживании: в этом Isuzu может положить на лопатки многих. Межсервисный интервал и гарантия у Ди-Макса — как у грузовой техники. А это 20 тысяч между ТО. Сердце этого пикапа взято от грузовика Isuzu, что делает D-max крепким, тяговитым и надежным конем. Отсутствие жестких блокировок может показаться, что Ди-Макс слаб вне дорог, но спешу Вас уведомить, что это не так. У него отлично работают имитации блокировок, поэтому диагональное вывешивание преодолевает на УРА! Так же может он похвастаться и непробиваемостью подвески. Чем хуже дороги, тем лучше для Isuzu.
P.S. В данной статье мы практически не затрагивали тему интерьера, т.к считаю что при выборе пикапа это не главное.
Подводя итог можно сказать, что на современном рынке есть как пикапы - «труженики”, так и пикапы – “горожане”. Какой именно подойдет для Вас решать только Вам, но задумайтесь, если не собираетесь использовать его по прямому назначению, может тогда взять просто внедорожник?