Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

Куда уходят подписчики, и как их вернуть обратно?

Ставь лайк)
Ставь лайк)

Ваш аккаунт развивается только тогда, когда вы что-то пишите или занимаетесь целенаправленной раскруткой профиля? Подписчики массово покидают вас, демонстрируя таким образом, что вы им не сильно-то и интересны? Что делать? Стоит ли вообще возвращать аккаунты, которые по какой-то причине ушли от вас?

Причины ухода подписчиков и что с этим делать дальше.

1. Подписчики могут уходить потому, что это были вовсе не подписчики, а боты или накрученные аккаунты, которые подписались на вас в ответ. В этом случае сделать ничего особо не получится, ведь ботам вы точно не сможете понравиться, а тем, кто подписался из-за лайка, вы уже могли либо понравиться, либо нет. Очевидно, что если люди отписываются, им с вами не интересно.

2. Вы запустили аккаунт на эмоциях, а теперь не знаете, что с этим делать: на ведение профиля не хватает времени, все оказалось сильно сложно, вы заняты другими делами и так далее. В общем, вы просто не готовы к тому, чтобы вести профиль. Подписчики это сильно чувствуют, ведь они понимают, что вы не выкладываетесь по полной программе. А, заметьте, что всегда люди приходят на какой-то полезный контент. И у всех польза будет разная: у кого-то это эстетика, у кого-то это информация о продажах и маркетинге, а кому-то интересно вязание крючком с нуля. В общем, если вы не соответствуете информационным ожиданиям, вас будут покидать подписчики.

3. Появился сильный конкурент, который предлагает более структурированную информацию, тонны знаний в подарок, выгодные предложения и так далее. Ваша задача – реанимировать свой аккаунт, чтобы он стал хотя бы немного привлекательнее.

4. Вы просчитались с выбором целевой аудитории. Возможно, люди просто ожидали от вас другого и подписались по инерции. Кому-то могло понравиться визуальное оформление, шапка профиля или же пара-тройка текстов. За вами следили и читали, но потом поняли, что им не интересно. Именно так чаще всего и происходит в случаях, когда вы изначально выбрали не ту целевую аудиторию. Например, вы ведете блог о здоровом питании, но не объяснили подписчикам, что это не ресурс о похудении, а аккаунт о том, как наладить работу ЖКТ и отказаться от сахара. В итоге от вас ожидали рецептов с минимальными калориями и советами о том, как сбросить лишний вес, а по факту вы пишите про аутоиммунные заболевания и комплексный подход в питании, полный отказ от сахара навсегда. Аудитория, казалось бы, должна быть очень похожей. Но, это только на первый взгляд. Вот почему так важно тщательно отбирать аудиторию по параметрам, а не надеяться, что на вас будут просто так подписываться. Из-за того, то вы классные.

5. Вернуть подписчиков обратно иногда нереально (если это не ваша целевая аудитория). Проще начать работать с новыми. В некоторых случаях помогает активность: вы должны перестроиться на ускоренный темп работы, предлагать и посты, и видео, и сторис. При этом важно, чтобы аудитории было интересно, и она хотела новый контент всегда! Важно работать над бесплатными вебинарами для подписчиков, книгами, которые люди смогут скачать по закрытым от посторонних ссылкам и так далее.

Зачастую подписчики вас бросают по трем основным причинам: им неинтересно с вами, нет пользы; это боты, а не реальные подписчики; с вашей стороны нет активности, и люди решают «почистить» список тех, кого они читают.

Подписывайтесь на наш канал и получайте больше информации по продвижению вашего сайта. Задавайте свои вопросы в комментариях, мы отвечаем всем.

Больше статей вы можете найти здесь