Найти в Дзене

Бьютифуль

Пульхерия Ивановна делила женщин на тех, кто поддевает чёрный лифчик под белое и тех, кто даже в мешке из-под сезонных корнеплодов выглядел шикарно. Ум и стать, которые с недавних пор, со свойственной гендеру истеричностью, начали отстаивать «халаты», Гаге наше с кисточкой, были необязательными, ничего не решающими дополнениями. На дворе стоял 2019 год. Страшные бабы входили в составы правлений как в горящие избы, управлялись с народами, с ловкостью ясельных воспитательниц, красавицы захватили Инстаграмм и не выходили оттуда годами, украшая пряничные домики для своих Румпельштильценов. А куда податься ей, Пульхерии, и не урод и не Мальвина, так серединка на половинку, в профиль - Ленин, блин - в анфас. Ее давно перестали лайкать в Инстаграмме, да и сами лайки обещают отменить бикоз ю ар бьютифуль (поёт с индийским акцентом) ноу мэттер вот зей Сейд, вордс донт бринг ми даун.

Пульхерия Ивановна делила женщин на тех, кто поддевает чёрный лифчик под белое и тех, кто даже в мешке из-под сезонных корнеплодов выглядел шикарно. Ум и стать, которые с недавних пор, со свойственной гендеру истеричностью, начали отстаивать «халаты», Гаге наше с кисточкой, были необязательными, ничего не решающими дополнениями.

На дворе стоял 2019 год. Страшные бабы входили в составы правлений как в горящие избы, управлялись с народами, с ловкостью ясельных воспитательниц, красавицы захватили Инстаграмм и не выходили оттуда годами, украшая пряничные домики для своих Румпельштильценов.

А куда податься ей, Пульхерии, и не урод и не Мальвина, так серединка на половинку, в профиль - Ленин, блин - в анфас. Ее давно перестали лайкать в Инстаграмме, да и сами лайки обещают отменить бикоз ю ар бьютифуль (поёт с индийским акцентом) ноу мэттер вот зей Сейд, вордс донт бринг ми даун.