Найти в Дзене
Про Бизнес

11 универсальных советов результативного продвижения в сети

1. Если у вас есть сайт, то нужно установить системы аналитики - минимально Яндекс Метрику, а лучше, в дополнение, и Google Аналитику. Метрика и Аналитика нужны для общей аналитики и сбора аудитории для Ретаргетинга (показывать рекламу тем, кто уже был на сайте). 2. Далее необходимо понять конверсию сайта, то есть какое количество посетителей на сайте сделает необходимое конверсионное действие. К примеру, конверсионное действие на сайте "отправить заявку": сколько человек из 100 посетителей отправят заявку? 3. Чтобы узнать конверсию сайта необходимо в системах аналитики установить цели и подключить коллтрекинг на фиксацию звонков. К примеру, устанавливаем конверсионную цель на успешную "отправку заявки". Пример очень средних показателей по конверсии для интернет-магазина - до 1% в "оформление заказа"; для лендинга - от 3% в звонок или отправку заявки. 4. Теперь нужно определить основные источники трафика, исходя из медиокружения вашей Целевой аудитории. Где "зависает" ваша аудитория:

1. Если у вас есть сайт, то нужно установить системы аналитики - минимально Яндекс Метрику, а лучше, в дополнение, и Google Аналитику. Метрика и Аналитика нужны для общей аналитики и сбора аудитории для Ретаргетинга (показывать рекламу тем, кто уже был на сайте).

2. Далее необходимо понять конверсию сайта, то есть какое количество посетителей на сайте сделает необходимое конверсионное действие. К примеру, конверсионное действие на сайте "отправить заявку": сколько человек из 100 посетителей отправят заявку?

3. Чтобы узнать конверсию сайта необходимо в системах аналитики установить цели и подключить коллтрекинг на фиксацию звонков. К примеру, устанавливаем конверсионную цель на успешную "отправку заявки". Пример очень средних показателей по конверсии для интернет-магазина - до 1% в "оформление заказа"; для лендинга - от 3% в звонок или отправку заявки.

4. Теперь нужно определить основные источники трафика, исходя из медиокружения вашей Целевой аудитории. Где "зависает" ваша аудитория: "ВКонтакте", Инстаграме, а может в телеграм? Если не знаете точно, то проводите тест рекламных компаний. Тест покажет какой из каналов даёт большую конверсию в целевое действие - его и оставите.

5. Дополнительно анализируйте приходящий на сайт трафик по Вебвизору и UTM-меткам.

6. Когда узнаете среднюю конверсию сайта и среднюю цену клика, то сможете построить воронку продаж. Что даст вам базовую математику в расчёте бюджета на дальнейшее продвижение

7. Продумайте воронку прогрева для тех пользователей, кто зашёл на сайт и не купил и кто оставил заявку или звонок и не стал клиентом. Можете составить для них рассылку с цепочкой полезных писем или предложить продукт-трипвайер (в несколько раз дешевле основного и даёт понимание компании и продуктах в целом).

8. Возьмите на вооружение предложения конкурентов, подпишитесь на их социальные сети и оставьте им заявки. Нужно понять их стратегию ведения клиентов, выявить плюсы и минусы. Минусы конкурентов переводите в свои плюсы.

9. Протестируйте маркетинг в оффлайне - партнёрка, промоутеры, семинары, мероприятия и посчитайте затраты в разрезе реального покупателя. Возможно, оффлайн привлечение для вас будет выгоднее онлайн.

10. Не ждите от интернет рекламы мгновенных результатов. Рынок интернета перенасыщен предложениями, и если вы продаёте носки по 100 рублей, то своего клиента нужно подождать.

11. Считайте эффективность рекламных источников не в разрезе одной продажи, а в разрезе всего цикла жизни клиента, когда он приносит вам деньги, если конечно вы не продаёте дорогие товары единоразово.