1. Если у вас есть сайт, то нужно установить системы аналитики - минимально Яндекс Метрику, а лучше, в дополнение, и Google Аналитику. Метрика и Аналитика нужны для общей аналитики и сбора аудитории для Ретаргетинга (показывать рекламу тем, кто уже был на сайте). 2. Далее необходимо понять конверсию сайта, то есть какое количество посетителей на сайте сделает необходимое конверсионное действие. К примеру, конверсионное действие на сайте "отправить заявку": сколько человек из 100 посетителей отправят заявку? 3. Чтобы узнать конверсию сайта необходимо в системах аналитики установить цели и подключить коллтрекинг на фиксацию звонков. К примеру, устанавливаем конверсионную цель на успешную "отправку заявки". Пример очень средних показателей по конверсии для интернет-магазина - до 1% в "оформление заказа"; для лендинга - от 3% в звонок или отправку заявки. 4. Теперь нужно определить основные источники трафика, исходя из медиокружения вашей Целевой аудитории. Где "зависает" ваша аудитория: