✅ Покажи, как надо. В рекламных роликах мы привыкли видеть, как люди растворяют в воде две таблетки, чтобы головная боль сразу прошла; берут сразу две подушки жвачки, чтобы дыхание было более свежим; и даже дважды моют голову с шампунем, чтобы волосы были чище. Всё это делалось для того, чтобы продукт заканчивался в два раза быстрее, и его покупали снова. Ведь по инструкции достаточно выпить только одну таблетку. ⠀
✅ Лучшая реклама - продукт в действии. Многие уже видели ролик, в котором люди пытаются разбить стекло на автобусной остановке в Канаде. А что там происходит? Фирма, выпускающая пуленепробиваемые стекла, установила на остановке стекло, внутри которого лежали 3 млн долларов. А рядом - броская надпись: «Разобьешь стекло - деньги твои!» Желающих было очень много, но за целый год никто так и не смог разбить это стекло. Однако роликов со смешными моментами в сети появилось предостаточно. ⠀
✅ Чтобы продать дорогой товар, выпусти такой же, но дороже. Допустим, в магазине вы видите шампуни за 50, 100 и 150 рублей. Скорее всего вы возьмете шампунь за 100. Ведь за 50 - непонятно что. А за 150 - хороший, но самый дорогой. Если в другой раз вы увидите шампуни стоимостью 50, 100, 150 и 200 рублей, то вы уже будете колебаться между шампунем за 100 и 150 рублей. Но тот за 150 почти такого же размера, как и за 200, только дешевле, и вы возьмете его. Итого: магазин завез немного шампуня за 200 рублей, и продажи шампуня за 150 возросли. ⠀
Есть еще очень много примеров, но я решил остановиться на этих. Если такая рубрика вам понравится, то сделаем еще.