Да, я реально не люблю все эти кабинки в горах, ползающие по рельсам и тросам и никакого удовольствия от высоты уже давно не получаю. Для меня это всегда потные ладошки и залезать в эти капсулы я стараюсь только после внедрения алкоголя.
В Тбилиси на Фуникулёре друзья начали меня троллить, типа это всё СУПЕР-БЕЗОПАСНО и я решил загуглить «Самые страшные случаи на канатках и фуникулерах в мире».
- Наверняка ведь были всякие падения кабинок и т.п.?
- Да нет, ты чё...
И тут первое, что мне выдает Яндекс: Самая страшная авария была как раз в Тбилиси!
Нормально? 1 июня 1990 года порвался трос на канатке в Тбилиси, погибло 19 человек, 42 получили увечья. Большинство из них были дети. После этого в кабинке заткнулись все! (с) =)
В Тбилиси вообще первый фуникулер строили бельгийцы в 1905 году, а новые канатки, включая длинную в Батуми (2,5км) – тоже помогали строить европейцы. Но где гарантии и кто их эксплуатирует в данный момент? Короче не моё это всё =) Да, виды красивые, но никакого доверия к капсулам на «веревках с роликами» у меня никогда не появится. Причем даже без привязки к Грузии. Я также не кайфовал в Сочи и в июне 2019 года очковал в Бельгии. Ниже еще посмотрите видео трэша из Гудаури в 2018 году, когда подъемник на горнолыжном курорте СОШЕЛ с Ума.
А вы получаете кайф от фуникулёров и канаток?
Подписывайтесь на канал - "Песок в Кедах".