1. Управленческие решения.
Какой бы не был начальник - он плохой. Он принимает решения:
– принять вас на работу или уволить.
– Оставить компанию со старым персоналом или нанять новый.
– Выписать премиалку или лишить её.
- Закрыть компанию или держать её на плаву, несмотря на личные проблемы.
2. Узнаваемость и личная репутация нанимателя.
Вы уволились с работы со скандалом и треском, ещё умудрились написать претензии и петиции, чтоб провели проверку, выявили нарушения и т.д.
Наниматель прошёл всё это и теперь в чёрном списке работодателей города, хотя всего-то не выписал премию за ваш последний день в офисе.
Восстановить её тяжело настолько, что проще сменить фамилию и имя организации.
3. Карьера и развитие.
Лучший мотив для повышения по карьере - это повысить свои потребности. Одним из таких мотивов служит вступление в брак, дети или тяжёлое материальное положение. До наступления этих факторов работники редко задумываются об увеличении статуса в организации.
Но и карьера - это вынужденное решение. Нет детей - надо меньше денег, появились - приходится развиваться.
4. Как улучшить и модернизировать работу всей компании, тем самым поднять себе доходность.
Думать в принципе тяжело. Именно поэтому так мало людей читают книги. Спасибо тем учителям, которые в школе заставляли мыслить, а не учиться по шаблону.
Случилась непредвиденная ситуация. И тут шаблон начинает ломаться. Нет готового инструктажа действий, Надо включать мозг и часто это приводит к панике, неспособности принять правильное решение.
5. Привлечение работников и сколько это стоит.
Для привлечения новых, грамотных сотрудников требуется провести ряд компаний: настроить рекламу, провести отбор, сделать тестирование и обучить навыкам. Каждый этап занимает от дня до недели. Он расходует десятки и даже сотни тысяч рублей на кадры, которые не желают работать в дальнейшем.
6. Проблемы начальства и владельца.
Бизнесмены тоже люди. И у них те же проблемы, что и у вас. Чем питаться, одеваться, содержать семью и отдыхать.
Задумываетесь ли вы об об этих проблемах?