Признанный лучшим креативщиком в мире моду Вирджил Абло еще и горазд на придумки, которые помогают раскрутке лейблов, на которые он работает.
Вирджил Абло - неординарный креативный директор Louis Vuitton, благодаря его таланту этот французский Дом роскоши стал самым прибыльным в мире моды. Удачно используя свое влияние в качестве платформы для многих аспектов творчества, Абло недавно отправился в Instagram, чтобы представить новую видеоигру Louis Vuitton, вдохновленную дизайнерской коллекцией осень / зима 2019 года. Новая игра, получившая название Endless Runner, была сделана в стиле ретро 16-бит, на фоне, напоминающим мегаполис Нью-Йорк.
Концепция игры остается довольно простой, так как игроки просто перепрыгивают через препятствия, пытаясь собрать различные жетоны на тему Louis Vuitton, чтобы увеличить как свои очки, так и очки здоровья. По мере того, как вы продолжаете играть, скорость вашего игрока медленно увеличивается, что затрудняет определение времени ваших прыжков по различным объектам.
Тем временем, Дом Louis Vuitton сделал предпоказ своей коллекции мужской линии на будущий сезон весна-лето 2020. Скажем сразу, коллекция дарит позитив и тут гений Абло неоспорим. Недавно представленную линию украшений с цепочками кубинского плетения, дизайнер расширил и добавил колье с замочками от знаменитых чемоданов, украсив их белой эмалью. Очень хороши прозрачные сумки, прозрачные кроссовки и хайтопы.
Кроме того, Вирджил вернул искусство шпалеры и гобеленов в мир моды, взяв за основу рисунки Рафаэля и художников времен Ренессанса и барокко, выполнив из гобеленов с фрагментами полотен мастеров живописи куртки и пальто.
В пальто масса сумочек-карманов, которые отсегиваются и вообще эти детали верзней одежды, по идее дизайнера, уже отправили в прошлое сумки, как аксессуар. Теперь сумки это детали пальто и курток, которые просто нашиты на полочки, кокетки.
Текст и фотоколлаж Юлия Малахова, фото взяты из открытых источников, Louis Vuitton.