Всем нам хочется быть частью чего-то большого и важного, внести свой вклад если не в историю, то хотя бы во что-то значимое для нас самих. Этим желанием пользуются крупные компании как инструмент для повышения лояльности как клиентов, так и собственных сотрудников.
Они формулируют особую идею или миссию, которая вдохновляет людей.
Да, компания Apple зарабатывает миллиарды, но в то же время она стремится «Обеспечить студентов, педагогов, творческих профессионалов по всему миру лучшими персональными компьютерами благодаря использованию инновационных решений», потому что это ее миссия.
А компания Amazon возглавила рейтинг самых дорогих компаний в мире, но в то же время ее миссия это всего лишь «Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает».
Миссия проекта «120 секунд» — повышать уровень предпринимателей России. Если вы с нами — подписывайтесь на канал «120 секунд»!
Миссию может сформулировать для себя любой бизнес, не только миллиардные компании.
В этом уверена Екатерина Тихомирова, генеральный директор компании «Медиа Бизнес Солюшенс» и спикер курса «120 секунд.Woman»:
«Даже если вы думаете, что для вашего бизнеса невозможно придумать идею, поищите примеры компаний в Европе и Америке. Например, они делают своей миссией счастье определенных категорий населения, говорят о создании экологичного бизнеса, занимаются филантропией и благотворительностью. Их сотрудники понимают: “Да, мы зарабатываем деньги, но мы еще хорошие, нам приятно работать в компании, потому что у нее такая миссия, такие цели”».
Подтверждает эту мысль ещё один спикер курса «120 секунд.Woman» Евгения Белонощенко, основатель компании «Бэби-клуб». Она отмечает, что людям нравится смысл дела, над которым они работают. «Наша цель изменения образования, которая родилась далеко не сразу, впоследствии начала расти и привлекать преданных людей,» – рассказывает Евгения.
О том, как завоевать сердца сотрудников и привлекать лучших из лучших мы уже писали в этих материалах:
Онбординг сотрудников: как и зачем
Нарабатываем авторитет, чтобы управлять
Как побудить сотрудников к обучению и развитию