Найти тему
wotafun

Когда зацветут Тополя в World of Tanks

Оглавление
Тополь-М супер арта - СКОРО В WORLD OF TANKS
Тополь-М супер арта - СКОРО В WORLD OF TANKS

Кто еще не заметил, но спешу всем сообщить, что Картошка переживает серьезный кризис в плане дальнейшего развития игры. Многие игроки присутствуют в Мире танков уже достаточно давно что бы она им серьезным образом надоела.

Все таки, если посмотреть здраво на предлагаемый Картошкой на данный момент геймплей, то он мягко говоря для умственно отсталых ;))) или может быть интересен первые 1000 боев не более, за счет своей новизны для нового игрока, а для старого фаната Мира танков выглядит однообразным и унылым возюканьем по одним и тем же маршрутам с полностью предсказуемыми вариантами событий.

Сами судите, в игре не большое количество карт, многие из них практически не играбельны для многих видов техники. Например, игра на арте в городе – это мучение и издевательство, а не фан от игры.

Далее, карты, сами по себе, имеют маленькое пространство для маневра и по сути сводятся к 3 возможным направлениям, причем из этих 3 возможных направлений, реально можно поехать по 1, остальные либо превращаются в дорогу смерти, потому как читеры тебя засветят еще у респа либо в принципе невозможны из за отсутствия укрытий.

Иными словами, получается, что все знают, кто и как и куда поедет, а в условиях дурацкого баланса в подборе команд, подкручиванию в пользу прем аккаунтов, пробитий, читеров и модов, ВБР с самого начала боя знает кто выиграет, а кто проиграет.

Все вышеперечисленное формирует где-то через 1000 боев у игрока ощущение однообразия и предсказуемости. Ты просто чувствуешь, что тебе уже надоело ехать на своем унылом проходном не продуманном разрабами танке по тому же самому маршруту, что и 10 боев назад, наблюдать все такой же турбо слив команды.

Твое ощущение основное – это усталость и неудовлетворенность и как следствие злоба, на тупую команду, арту, статистов, Картошку в конце концов. Ты по инерции берешь танк идешь в бой и просто тупо не задумываясь едешь на слив в надежде хоть немного получить удовольствие и фана.

А все почему?

Потому что разрабы не способны развивать мир танков дальше. Нет, они конечно выдумывают всякие имбы, балансы и ребалансы, колесную технику, но сюжет игры от этого не меняется, нет развития, внутреннего ощущения, что ты можешь применять разные тактики в игре, а не только одну – стояния за камушком, если ты статист и задрот, а если не задрот, то твоя судьба турбослив.

Так и получается, что в зависимости сколько процентов в тебе человека, который хочет удовольствия от игры и задрота, ты либо фиолетовый статист, либо красный рак. Все остальные это пропорциональная смесь первых двух людей в игре.

Что делает картошка?

Вместо того, чтобы увеличить размер карт, добавить разнообразия для применения разных тактик в игре, добавить эпохи, при которых танки разных эпох не смешивались бы, а, следовательно, не нужно было бы их балансить по тупому, отделить статистов на Элитный сервер, где бы они в свое мазохистское удовольствие задротили, Картошка предпочитает ничего не делать, а все пытается любыми ухищрениями заставить игроков побольше донатить.

Для этого использует тупые методы в виде ввода все более неоднозначной имбалансной техники в игру, чтобы заставить игрока погнаться за счастьем, покачать новую очередную имбу, которую разрабы опять понерфят чуть позже.

Такое хождение по кругу просто выгоняет игроков из онлайна, статистика тому доказательство. Есть конечно всплески за счет акций и привлечения, но ровно до первых 1000 боев, когда народ понимает, что за хрень и валит из игры.

И самое главное, такая, на мой взгляд ущербная политика в игре приведет к появлению пусть и в отдаленном будущем ядерного оружия Тополь М, как показатель полнейшего абсурда, происходящего в игре.