Найти тему
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты-2019. Карачарово. Зима-лето.

Казалось бы, еще совсем недавно, станция Карачарово только-только открылась (точнее вновь открылась) для обслуживания пассажиров после переноса и реконструкции. А оказывается, с того времени прошло уже больше половины года. Правда изменилось мало что, особенно не радует стройка рядом, из-за чего переход на станцию МЦК длинный, грязный и неудобный, хотя платформа МЦК находится прямо над Горьковским направлением и станцией Карачарово. Что меня больше удивило, так это тот факт, что кадры, которые я делал зимой удивительным образом похожи на те, которые я сделал совсем недавно, в июле. Видимо с вариантами фотографирования с платформ там не очень-то богатый выбор и в совершенно бесперспективных местах я даже не пытаюсь фотографировать.

1. Итак, платформы станции Карачарово в январе 2019.

2. И в июле 2019. Разница лишь в том, что теперь в работе обе, а не как в январе та, с которой и производилась съемка.

-2

3. Прибытие электропоезда, направляющегося в область, зимой... (ЭД4М-0341)

-3

4. ... и летом. ЭД4М-0358

-4

5. Правда были и отличия в этих двух съемках. Возникли они из-за того, что для фотографирования я выбрал разные торцы платформы. Зимой это был западный, направленный у Москве. Вот как выглядит фотография в ту сторону (с учетом тогдашних реалий, сейчас несколько по-другому). ЭД4М-0335

-5

6. Летняя фотография сделана с восточного торца (в сторону области). На ней сквозь большое количество столбов видно, как на Карачарово прибывает ЭД4М-0343.

-6

Вот такое сравнение зима-лето у меня получилось. Кстати, как пишут в фильмах, все совпадения случайны. Я совершенно не "подгонял" летние фотографии, а просто фотографировал как удобно. Вот и получилось очень похоже.

И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!