Seltos для потребителя - перелицованная Крета, поэтому и задачи у него те же, стать бестселлером. Обратите внимание, на название, здесь присутствует слово sell (продавать), а не исковерканное имя сына древнегреческого героя Геракла (Celtos).
Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18. Палитра цветов кузова включает белый, серебристый, серый, чёрный, синий, красный, жёлтый и оранжевый. Плюс их можно комбинировать с различными цветами крыши.
Габариты глобальной модели - 4375 мм в длину, колёсная база 2630 мм, ширина такая 1800мм, высота 1615 мм. Для сравнения, вот габариты Креты: 4270х2590х1780х1630 соответственно. Т.е. авто крупнее)
В качестве трансмиссии: шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор IVT. Привод может быть полным или передним. Работает всё конечно, через муфту.
Даже переднеприводным моделям в дополнение к режимам движения Normal, Eco, Sport полагаются пресеты «влажность», «грязь», «песок». Некий аналог Grip Control у Пежо или "непревзойденной" Lada Ride Select.
По двигателям, есть 2.0 MPI 149 л.с., 179 Н•м с 6-ст АТ, турбочетвёрка 1.6 T-GDI 177 л.с., 265 Н•м и турбодизель 1.6 CRDi 136 л.с., 320 Н•м с семидиапазонным «роботом», атмосферник 1.5 115 л.с., 144 Н•м с вариатором, турбодизель 1.5 115 л.с., 250 Н•м в паре с шестискоростным «автоматом», а к топовой турбочетвёрке 1.4 140 л.с., 242 Н•м идёт семидиапазонный «робот». К каждому мотору, кроме 1.6Т и дизеля 1.6 можно поставить и 6-ст механику.
Селтосы для Кореи собирает местный завод в Кванджу.
В Южной Корее открылся приём заказов по ценам от 19,3 до 26,7 млн вон (1,03–1,45 млн рублей). Считай старт - как топовая версия Соляриса...
Система Sound Mood Lighting позволит подобрать оптимальный цвет подсветки салона, соответствующий настроению водителя и его спутников.
По оснащению: шесть подушек, АБС, ESP, помощник при спуске, контроль мёртвых зон, дистанционный запуск двигателя, датчики парковки «по кругу», медиацентр с голосовым управлением, аудиосистема Bose с восемью динамиками и так далее. Точно ждём новые системы безопасности от Киа, такие, как адаптивный круиз, систему автоматического торможения, слежение за боковыми препятствиями и не только)
Сейчас мы взяли эту машину на тест. Покатаем на всех доступных версиях и в скором времени расскажем вам все наши ощущения)