Найти в Дзене
Интересно |Татьяна|

Как один клиент заказал 5 холодильников, оставил задаток. В день привоза забрал не холодильники, а предоплату.

Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Сегодня расскажу вам историю с моего места работы в магазине бытовой техники.

Как человеку в офис понадобились холодильники, он их заказал и не забрал. Предоплата за товар не должна возвращаться, а клиент и предоплату потребовал. Интересно, что вы об этом думаете.

У нас такая ситуация произошла впервые. Человек работающий в своем предприятии искал подходящие холодильники для офиса, небольшие по высоте. Те, что были в наличии высотой от 125,0 сантиметров, двухкамерные. Ему не подходили.

Фото:Яндекс Картинки
Фото:Яндекс Картинки


Клиенту понадобились однокамерные-с одной дверкой, холодильник без морозильного отделения, высотой 85,0 сантиметров.

Фото:Яндекс Картинки
Фото:Яндекс Картинки

Такие мы договорились привезти под заказ с ожиданием 10 дней. Попросили задаток за количество 5 штук, 5000 рублей. А стоимость одно составляла 8000 рублей.


Оформили заказ, записали адрес, контактные телефоны покупателя и договорились о дне и времени доставки.


По итогу в день привоза предприниматель не отвечал на телефонный звонок. Мы загрузили машину и отправили по договоренному времени и адресу товар.

Фото:Яндекс Картинки
Фото:Яндекс Картинки

Приехал водитель на указанное место, подчинённые говорят директор отсутствует, они ничего не знают. Сотрудники прождали в машине 2 часа, потом только явился заказчик. Он сказал, что ему уже не нужны холодильники, он отказывается и требует вернуть предоплату.

Водитель позвонил и передал информацию нашему руководству. Директор был в ярости. Ведь такой эксклюзив никому не нужен, это зависший товар. Он сказал предоплата не возвращается.

Заказчик приехал на магазин и устроил скандал. Начал говорить о жалобе на нас и угрожать. Через два дня директор магазина сказал вернуть ему эти несчастные 5000 рублей и занести его в черный список клиентов.

Фото:Яндекс Картинки
Фото:Яндекс Картинки


Не приятная ситуация сложилась. По моему мнению заказчик абсолютно не прав. Если он передумал по какой-то причине покупать товар, должен был предупредить и отменить заказ. А рас сложилась такая ситуация, то не возвращать задаток.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мою страничку, ставьте класс, если нравится статья.