Найти тему
Андрей Молодых.

Убийца

Он стоял за решёткой. Тихий сморщенный, смущенно улыбался. Из зала суда кричали , шумели . Судья регулярно постукивала молоточком, требуя тишину. Он смутно понимал, где находится и что с ним. Блуждающий смиренный и затравленный взгляд его, одинаково безучастно, скользил по решёткам, стенам, лицам. Наконец, он уставился на солнечный лучик, пробивавшийся сквозь зарешёченное окно зала суда , да так и застыл наблюдая за игрой света. Спустя какое-то время, ему дали слово. Он собрался, выдохнул и собрался говорить. Судья, помятая женщина с неприятным лицом, с трудом скрывая неприязнь, процедила: - Слово предоставляется обвиняемому Павлову Николаю Юрьевичу, обвиняемому в убийстве Галкина Дениса Сергеевича.

Он поднял влажные глаза и начал говорить: Простите меня люди. Простите меня грешного. Да, это я убил этого человека, но убил не во вред, а во благо . Великое благо, и ему и всем вам, здесь меня обвиняющим. Денис уже приходил ко мне, после гибели своей. И я видел душу его и говорил с ней так-же, как говорю сейчас с вами. Он благодарил меня за то, что я лишил его жизни. Той жизни, что ожидала его далее. Господь попустил мне дар, не простой, тяжкий. Я могу видеть наперёд, судьбы некоторых людей. И я ясно и точно увидел судьбу Дениса. Через два года, он , если бы продолжил жить далее, попал в секту неправедных черных людей, которые ведут борьбу с оружием в руках в Сирии, против живущих там. Он бы поехал туда и стал водителем большой машины, начинённой взрывчаткой. Его накачали бы наркотиками и отправили взорвать детскую больницу. И он бы взорвал её. Погибших было бы 162 души невинных. Из них 49 детей несмышленых и безгрешных до осьми лет. С самим Денисом, погибших было бы 163. Я увидел это, взял ружьё соседа , пошёл и убил его. Потом позвонил в милицию и сказал, что я убил его. Вот вам и весь мой грех. Далее, вверяю судьбу свою в руки Божии. Бог ему судья. Бог вам судья. Бог мне судья…….

Он замолчал. Смирение и кротость не покидали ни на секунду его доброе и одновременно, скорбное лицо. В зале воцарилась мёртвая тишина. Даже, обычно безучастные ко всему, конвойные, смотрели удивлёнными и расширенными глазами. Только лучик света, светил так же ярко и маленькие былинки беззаботно летали и оседали в нём……