Google обращает внимание на обычные текстовые упоминания сайта на других ресурсах. Это следует из слов Джона Мюллера, у которого спросили:
«Если на странице упоминается некий бренд, но при этом никакой исходящей ссылки на его сайт нет, будет ли это позитивным сигналом для Google?
«Мы, конечно, зафиксируем такое упоминание на чужом сайте. При этом необходимо понимать, что речь идет не о бэклинке. Следовательно, PageRank передаваться не будет. Иначе говоря, это не одно и то же, как если бы мы нашли внешний линк на ваш сайт».
Это разные вещи, но сотрудник поисковика не сказал, как именно такие упоминания оцениваются Google. Нужно ли стремиться к тому, чтобы их становилось больше? Как это влияет на поисковое продвижение сайта?
Напомним, ранее на этой неделе представитель Google поддержал идею создания отдельных страниц, на которых присутствуют упоминания сайта в СМИ.