Найти в Дзене
Go Jet

Канал онлайн-продаж «Беру!» от Яндекса и Сбербанка России расширяет возможности

«Беру!», совместная интернет-площадка для заказа и покупок товара в режиме «онлайн» от Сбербанка и Яндекса, расширится на зарубежные рынки продажи, потеснив другие сервисные системы, которые развиваются медленнее. Об этом уже говорят вслух представители Яндекса, не уточняя, правда, когда именно это, наконец, произойдет.

Реклама Беру
Реклама Беру

Сотрудники маркетингового отделения компании уже сообщили, что первой категорией товаров от зарубежных продавцов, размещенных на площадях «Беру!», станут электронные «девайсы», которые предполагается хранить на латвийских складских территориях, а оттуда осуществлять перевозку товара на территорию РФ.

Совместное электронное «детище» Яндекса и Сбербанка России было запущено в октябре 18-го года и изначально ориентировано исключительно на товарооборот в пределах отечественного рынка. 

Магазин Беру
Магазин Беру

Тем не менее, вследствие того, что аналогичные сервисы, рассчитанные на заказ и поставку товаров от зарубежных поставщиков, длительное время тестировались, а сервис «Беру!» уже через шесть месяцев после начала своей работы стал приносить своим владельцам порядка одного миллиарда рублей прибыли каждый месяц, его владельцы решили расширить возможности этой Интернет-площадки на заграничную продукцию.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Вымирающий мамонт и трендсеттеры рекламного рынка