Музыкальные инструменты отличаются в ханьское время большим разнообразием. Сюда относятся колокола чжун , барабаны гу, литофоны цин.
В ханьское время существовал и другой тип барабана — небольшой круглый инструмент, высота которого была значительно меньше диаметра, его держали в одной руке либо клали перед собой на пол. Барельефы демонстрируют различные способы извлечения звука из таких барабанов, именовавшихся сяо гу: иногда для этого использовались палочки, в других случаях по барабану били пальцами, а кроме того, музыкант мог встать на него и ударять по нему ногой.
Наконец, были также небольшие плоские барабаны с рукояткой и двумя шариками на шнурках — тао гу. По свидетельству ханьского комментатора, этот инструмент «по форме напоминает барабан, но меньшего размера; если встряхивать его, держа за рукоятку, то расположенные по краям подвески придут в движение и будут ударять в него». Этот музыкальный инструмент был известен еще Конфуцию, который упоминает о нем в «Луньюе». Тао гу представлены на многих ханьских изображениях. Любопытно, что чаще всего один и тот же музыкант держал в правой руке тао гу, а в левой — флейту Пана.