Найти тему
Шузпросвет: ремонт обуви

Как неожиданно я узнал хитрую схему с приёмкой обуви.

Доброго времени, друзья!

Что-то вспомнилось вот... Был я тогда молод и достаточно наивен - верил людям. Работал по найму - работы было много. Система такая: приёмщица принимала обувь, записывала в тетрадочку. Там была графа, кто мастер - то есть кому она отдала ремонтировать. Кроме меня обувщиком работал ещё один человек. Его рабочий день состоял, в основном, из перекуров, отлучения "на пять минут" и разговоров с той самой приёмщицей, однако зарабатывал он больше (зарплата - каждый день).  Ну, он более опытный, думал я.

Пока однажды не попалась пара, допускающая неоднозначность толкования. Приёмщица детали уточнить не смогла. Ну, я сделал её по ГОСТу - прицепиться было не к чему. Но прицепились. И надо же - как раз в это время пришёл начальник. Это был тот начальник, который становился на сторону клиента при любом раскладе. Я уже приготовился было оправдываться и ссылаться на технологию, но... Приёмщица демонстративно глянула в тетрадочку, и - о чудо! - эта пара была записана на напарника! Мне хватило ума смолчать, начальник на него наорал, напарник затем переделывал эту пару весь остаток дня.

Для тех, кто не понял: приёмщица записывала обувь на него, отдавала на ремонт мне, деньги получали они. И они поняли, что я понял. Зарплата после этого у него уменьшилась, он стал работать столько же, сколько и я. Однако я скоро уволился: зачем работать с такими людьми?

Затем ещё было много интересного и не очень, но первое разочарование в людях запоминается. А как было у Вас? Как Вы поняли, что люди бывают разные?

Ещё по теме: Хочешь зарабатывать меньше? Прилежно учись, вникай в тонкости профессии, перенимай опыт!

Спасибо, что читаете меня!

Посильную поддержку каналу приму с благодарностью!