Найти тему
#EF05F5

Что бы вы добавили в ремастер Dark souls 3?

Оглавление

Что бы вы добавили в ремастер Dark souls 3, если бы были разработчиком?

Каждый, кто играл в эту серию игр был чем-то раздосадован. У каждого было желание что-то изменить, чтоб игра стала лучше. Я предлагаю свой список изменений, который я был бы рад увидеть в Dark souls 3: Remastered.

Синхронизация уровней

В данный момент призванные по паролю игроки получают недостаточное ухудшение их персонажа на момент призыва. Из-за этого, будучи вторженцем, можно наткнуться на белого фантома с почти незаканчивающейся выносливостью. Даже если урон ему урезали, от спама это никого не спасет. Предлагаю ухудшать характеристики по одному очку за лишний уровень. Например, если мы вызвали по паролю игрока, который выше диапазона призыва на 90 уровней, то он должен лишиться по 10 очков каждой из характеристик, тобеж силы, жизненной силы, стойкости, физической мощи и так далее по списку. Но это не должно влиять на возможность использования тех или иных оружий и наборов брони. Это должно влиять на скалирование урона и защиты от соответствующих «скейлов» на оружиях и зависимость поглощения урона от уровня персонажа.

Соединение и укрепление оружия

Неужели никому не хотелось пройти игру не качая оружие вовсе? Неужели никто не хотел прокачать оружие максимально сильно, убив минимум боссов? Сейчас подобный забег напрочь убирает онлайн составляющую из вашей игры, так как вы не можете вторгнуться к хосту с меньшей прокачкой. И не можете быть жертвой вторжения человека с большей прокачкой. И наоборот. Предлагаю убирать эти ограничения при использовании высушенных пальцев.

Более того, если уже имеется такая механика, предлагаю распространить ее на кольца. В начале игры эти кольца дают слишком ощутимое преимущество.

Высушенные пальцы

Я бы изменил их так, чтоб при использовании их в локации, где босс мертв, ваш мир снова становился бы активным для фантомов. Ведь у каждого есть любимое место для сражений. Но при достижении уровня, на котором у вас появляется боеспособный персонаж, ковенант сторожевых псов, как пример, уже не зовет вас на помощь. Чтоб была возможность встретить любителей легкой добычи на высокой стене Лотрика. Да и у всех была ситуация, в которой вам нужна помощь друга, но босс был в спешке убит заранее.

-2

Клинки Темной Луны

Этот ковенант появляется намного позже синих стражей, но не имеет никаких отличий. Предлагаю дать клинкам особый предмет или пассивную способность, позволяющую вторгаться к пальцам Розарии, которые вернулись с успешной охоты. Ведь у них теперь есть лишний уголь и форма повелителя огня.

Верные Олдрику

Этот ковенант обитает в любимой всеми пвп-игроками локации. Призыв этих фантомов происходит с завидной частотой и скоростью. Предлагаю добавить им дружественный урон, чтоб была хотяб призрачная возможность сражаться с двумя фантомами сразу.

Сторожевые псы Фаррона

Этот ковенант имеет немыслимо маленькую территорию, на которую призываются фантомы. Более того присутствует еще и условие наступания в озеро. Предлагаю расширить их владения до дверей, которые открываются при тушении трех огней.

Копья церкви

Крайне непопулярный ковенант, которому требуется повод для онлайна. Предлагаю выдавать за каждую победу над этим боссом по куску титанита. Это будет сложный, но заслуженный фарм. Больше людей будет призываться в роли босса, больше оружий можно будет довести до состояния +10 без перехода на нг+.

-3

Пинок

Я уверен, что у всех была такая проблема, что вместо выбивания щита ногой вы били с руки. Ну или вместо удара вы пинались. Этой функции чрезмерно не хватает возможности быть исполненной нажатием одной кнопки. 

Смена оружия

Выбор требуемого слота из трех возможных заставляет вас прокручивать оружия по очереди, даже если вы пользуетесь только двумя, а в третьем у вас катализатор для слез отрицания. Для пк я был бы рад увидеть возможность назначить клавиши или их сочетания для каждого из слотов. Как пример: 1, 2 и 3 выбирают слоты для правой руки, а Shift+1, Shift+2 и Shift+3 для левой.

Внешность персонажа

Всем любителям косплеев точно не хватает возможности загрузки и/или копирования пресетов внешности прямо в редактор персонажа. Это могло бы быть реализовано файлами или строками с параметрами в текстовом формате.

-4

Добыча экипировки.

Темное течение и колокольчик Йоршки могут быть получены только при убийстве конкретных персонажей. Так более того, один из них торговец (хоть пепел и можно передать старухе) неплохими вещами и может влиять на концовку, а другой вообще отвечает за ковенант в единственном числе. Предлагаю добавить возможность получить эти вещи иным способом. Темное течение может быть выдано вместе с морионовым мечем, а колокольчик Йоршки за 20 предметов ковенанта. Иначе можно сделать добычу этих предметов через диалоги.

Сиррис из Бессолнечных земель

Предлагаю сделать ее честной в плане ее реплики «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся». Она не должна становится враждебной ни при каких обстоятельствах после произнесения этой фразы. Это подло.

Предлагаю передвинуть последний этап квеста с момента «Убийство Олдрика» на момент «Убийство Саливана», так как лишаться отличного места для пвп нет желания, а закончить квест хочется. Более того, в конце этого квеста есть возможность получить приличное количество приятных вещей (Сет заката, талисман, сет Сиррис, щит заката).

Внутриигровые фантомы

Предлагаю добавить как красных фантомов некоторых персонажей из предыдущих частей. Речь идет только о тех персонажах, броня и /или оружие которых уже имеется в Dark souls 3.

  • Добавить Смоуга и Орнштейна в Анор Лондо при выходе из зала, где был убит Олдрик.
  • Добавить вторжение Горация в церкви, где стоит Анри, если Гораций не был убит в озере.
  • Добавить вторжение Железного Таркуса около костра Центральный Иритилл.
  • Добавить случайные вторжения Темных духов, пока не будут убиты все 4 духа.
  • Добавить по случайному вторжению Лотрека из Карима за каждое убийство хранительницы огня.
  • Добавить случайное вторжение Аслатиэля из Мирры после получения маски его сестры.
  • Добавить вторжение Кукулюса из Великой топи после убийство Корникса.
  • Добавить несколько случайных вторжений Стражей картин после убийства Йоршки.
  • Добавить вторжение Пэйта, если пепельный одет в сет Крейтона.
  • Добавить случайное вторжение Арториаса после победы над Хранителями Бездны. Этот фантом должен будет лишь найти пепельного и жестом одобрить его действия, после чего покинуть мир.
  • Добавить вторжение Лаппа сразу после убийства Лоскутика.
  • Добавить вторжение Хранителя Бездны при облачении пепельного в экипировку Хоквуда.
  • Добавить случайное вторжение Лоскутика, если стартовый класс персонажа — клирик.
  • Вторжение Леонхарда сразу после убийства Розарии.
  • Вторжение Солера из Асторы в полой форме в тлеющем озере со стороны демона стонога после победы над Старым королем демонов.
-5

А что бы вы хотели изменить в этой игре?