Милую Милочку-Людочку, прекрасную дивную Риту и их образы в фильме почему-то хочется оставить на потом. И после внезапной и противоречивой Анны Адамовны тянет полюбоваться молодой жизнерадостной Светланой.
Вот как эту обаятельную непосредственность описал режиссер Михаил Козаков актрисе Татьяне Догилевой:
"Она, знаешь такая...ну ты-то не знаешь, а тогда они из "Трудовых резервов" вот такие ходили (*тут просто непередавамая мимика*), жевали всегда, ...", - из воспоминаний актрисы в передаче "Пестрая лента. Покровские ворота"
Этот образ был передан идеально. Если в основном героини фильма будто сошли со страниц модных журналов женственных 1950-х, то Светлана воплощает собой практически стиль спорт-шик :)
Белые носочки, кеды, походка от бедра и, конечно же, спортивный костюм. Тем не менее головной убор и шарфик все равно обязателен.
Но это разноплановый персонаж. Она же еще и муза артиста -
И тут спортсменка и просто красавица одета с иголочки. Пышная юбка, подчеркнутая талия и белые перчатки, сумочка, туфли.
А еще украшения. В 1950-х жемчуг (настоящий и искусственный) переживает очередной бум. На Светлане бусы "под жемчуг" и белые клипсы -
Бусы, но не такие крупные Светлана также надела и в гости на танцы (явно официально запрещенные :)) -
Если вы пропустили статью об образе противоречивой и угловатой Анны Адамовны, то откройте ее по ссылке. А если нет, то больше историй о костюмах в любимых фильмах вы найдете в тут.