Радиус разворота - не та характеристика, на которую обращают внимание в первую очередь при покупке автомобиля. Однако, это характеристика очень важна, особенно в городе - где маневрировать, проезжать по узким улочкам, дворам, стараясь не задеть ничью машину надо не так уж и редко. Поэтому сегодня расскажем вам о радиусе чуть подробнее.
1. Что вообще такое радиус разворота?
Это пол окружности, которую описывает машина при развороте на 180 градусов с места с рулем вывернутым до упора.
2. Хоть он называется и радиус, это диаметр, ведь мы замеряем половину окружности.
3. Радиус разворота зависит от угла поворота колес и габаритов автомобиля. Чем они больше, тем больше и радиус.
4. В городских условиях для лучше маневренности лучше выбирать автомобили с меньшим радиус разворота.
5. Радиус разворота можно разделить на два "подрадиуса" - полукруг, описываемый колесами и полукруг, описываемый всем корпусом авто.
6. Лучше, конечно, ориентироваться именно на радиус разворота корпуса. Чтоб его измерить, можно закрепить мел на бампере и померить расстояние между крайними точками.
7. В официальных документах можно часто заметить половину реального радиуса вместо реального. Причем даже у таких крупных компаний как LandRover и Toyota.
8. Наибольшая разница между радиусами разворота у Chevrolet Suburban - 2,1 м. А наименьшая у Smart for two.
9. При движении назад радиус разворота будет меньше почти в 2 раза, чем при движении передом.
Хочешь узнать больше? Подписывайся на канал, ставь лайк статье!
Рекламный блок
Дорогие читатели из Донецкой или Луганской области! Если вы планируете мысли покупать/продавать авто, предлагаем воспользоваться нашим сайтом! Даём гарантии удобства и скорости совершенных сделок всем клиентам!
Вам также могут понравиться статьи:
Признаки того, что вождение - это не для вас
3 вещи, которые нельзя делать с машиной летом
Самые покупаемые автотовары с алиэкспресс