Найти в Дзене
Не время баловаться

Мать подруги так ненавидела девочку, что пожелала лишить ее невинности

Сидели мы как-то с подругой детства и вспоминали одноклассников, друзей-знакомых и не совсем друзей, и тех, кого, по зрелому измышлению можно было бы назвать врагами. Но тогда, в детстве, мы еще не видели этого и не понимали. В те времена, когда мы (ныне взрослые тети, имеющие по нескольку собственных детей) были детьми, было все. И то, что есть сейчас, и то, чего уже никогда не пережить нашим детям. Октябрята, пионерия, уверенность в светлом будущем, которое непременно наступит. Тогда не было соцсетей и гаджетов, но мы от этого бедней или несчастней не были. Впрочем, как раз, когда мы только стали пионерками, все и обрушилось. - А, помнишь маму Алены? – спросила меня подруга. – Ну, не очень, а что? Да вот была у меня с ней такая история, давно хотела с кем-то поделиться, кто бы понял. Ты же, наверно, не в курсе, как сильно она меня ненавидела? – Ну, мне кажется, она вообще никого из Аленкиных одноклассниц не жаловала. Какая-то желчная и ворчливая была. Словно на весь мир обиженная

Сидели мы как-то с подругой детства и вспоминали одноклассников, друзей-знакомых и не совсем друзей, и тех, кого, по зрелому измышлению можно было бы назвать врагами. Но тогда, в детстве, мы еще не видели этого и не понимали. В те времена, когда мы (ныне взрослые тети, имеющие по нескольку собственных детей) были детьми, было все. И то, что есть сейчас, и то, чего уже никогда не пережить нашим детям. Октябрята, пионерия, уверенность в светлом будущем, которое непременно наступит. Тогда не было соцсетей и гаджетов, но мы от этого бедней или несчастней не были. Впрочем, как раз, когда мы только стали пионерками, все и обрушилось.

- А, помнишь маму Алены? – спросила меня подруга. – Ну, не очень, а что? Да вот была у меня с ней такая история, давно хотела с кем-то поделиться, кто бы понял. Ты же, наверно, не в курсе, как сильно она меня ненавидела? – Ну, мне кажется, она вообще никого из Аленкиных одноклассниц не жаловала. Какая-то желчная и ворчливая была. Словно на весь мир обиженная. Вроде и семья у них нормальная была, муж при ней. – Ну, слушай, все так, да только вот конкретно меня она особо ненавидела. Я это умом не понимала, а чувствам доверять я только сейчас научилась. Может, за то, что я лучше училась (ну так большая часть класса училась лучше) – Алена частенько «хватала» и трояки и даже двойки, а может, потому что я с ней чаще остальных общалась и домой за ней заходила. А может, была какая-то еще причина, о которой мне невдомек. Я была вполне обычным ребенком – не лучше, не хуже остальных, но каждый раз встречая ее, я слышала всякие гадости в свой адрес. Причем, она чаще говорила это, обращаясь к дочери, так, словно меня рядом не стояло: «Вот ты не думаешь, кого себе выбираешь в подруги, она не дает тебе спокойно поесть, торопит, будь она, лучше воспитана, вышла бы из квартиры и ждала бы тебя на улице».

Один раз я сказала Аленке при ее маме, что не стоит надевать красные лодочки на каблуке с зеленым спортивным костюмом. Мама ее сразу же ядовито заметила, что очевидно, я завидую, т.к. у меня нет таких шикарных туфелек и стильного спортивного костюма. Ну, как бы дело вкуса, конечно. Но даже если бы у меня был бы подобный набор – я бы, ни за что одновременно такое не надела. Но, как видно, все эти выпады не особо ранили меня, и я продолжала общаться с Аленой, пока ее семья не уехала в другой город. Но незадолго до их отъезда, а это было, кажется в 9-м классе, произошла такая вот странная история. Странная потому что Аленка до этого мне никогда ничего не дарила. А уж ее мама – сама понимаешь. И вот холодным январским днем она приходит ко мне в гости. (Надо сказать, что в том возрасте мы уже на собственном опыте познали все прелести «критических дней», а прокладки только появились и были не очень доступной роскошью). Мы периодически их покупали, но чаще довольствовались хэндмейдом из ваты. О «тампаксе» и синей жидкости знали только из рекламы, а в рекламе, как известно никто не рассказывал, что для девушек, не имевших половой близости, данный гаджет не подходит.

Ну, так вот. Аленка в дом не проходит, и так загадочно улыбаясь, протягивает мне пакетик и говорит: «Вот тебе подарок на Новый год. Пользуйся на здоровье». Я разворачиваю пакетик, а там - эти самые. Из рекламы про синюю жидкость, которую надо впитывать. Я, конечно, удивилась, и обрадовалась даже – тогда вполне нормально было радоваться получению любой ерунды, которую перед этим рекламировали по ящику. И все бы ничего, а только вот уже заходя в лифт, Аленка как то под нос себе добавила: « Мама дала деньги и сказала тебе подарить. Тебе понравится».

- Слушай, так ты вроде бы тогда еще девственницей была? Тампоны же… как бы это.. не для девочек!? – Ну да. Не зашли они мне. Я открыла - попробовала – ничего не вышло. Почувствовала дискомфорт и не стала себя мучить. Сохранила невинность для своего первого мужа, кстати. Вот только блин, сейчас задаюсь вопросом, что это за «прощальный подарок» был. Потом они буквально через 3 дня уехали. И если, Аленка правду сказала, то зачем это было ее матери?