Найти в Дзене
6SCREAMER9 •

Легенда резко меняется. Корвет с двигателем посередине - за супер деньги

Американская легенда Corvette представилась в новом поколении. Как и ожидалось, он в корне меняет свою концепцию. Вместо установленного спереди двигателя под длинным капотом суперпорт Corvette Stingray C8 находится посередине. Chevrolet предложит его на сумму более 3 876 691руб, что в этой категор

ии заманчиво дёшево.

-2

Тем не менее, необычные изменения, похоже, совсем не повредили традиционной модели. Наоборот. Первые ответы с энтузиазмом, и если Corvette дает только половину обещаний, которыми может похвастаться Chevrolet, это должен быть исключительный спортивный автомобиль за дополнительные деньги. Некоторые поклонники с нетерпением ждали перехода на новую архитектуру, и, наконец, Chevrolet добавляет к историческому контексту бесконечный список текущих преимуществ новой концепции. И вот, похоже, что новый, радикально измененный Corvette Stingray снова поразит черных и кумиров многих поклонников спортивных автомобилей.

 450 лошадей всего за 4 миллиона

 Изменение внешнего вида и концепции автомобиля на первый взгляд действительно необходимо. Вместо бесконечного капота у Corvette теперь есть короткий лук и удлиненная корма. Chevrolet говорит, что кабина автомобиля сместилась в общей сложности на 42 сантиметра вперед, и водитель сидит так, что центр тяжести автомобиля находится где-то в правом бедре водителя, так что во время динамичной езды автомобиль буквально поворачивается вокруг ягодиц экипажа.

-3

 Дизайн автомобиля был, конечно, совершенно новым, Corvette на первый взгляд может показаться не таким уж исключительным, конечно, силуэт очень похож на другие автомобили с двигателем посередине (Honda NSX, Ferrari F8 Tributo, Audi R8 и другие).

 С другой стороны, целое новое поколение сохраняет некоторые визуальные элементы, которые мы знаем из предыдущих концепций, особенно исходящий C7. Лук резко обрезан, фары даже уже, чем когда-либо, задние фонари также имеют характерную угловую форму, конечно, в двойной версии, которую Corvette держал на протяжении поколений.

-4

Изменение пропорций также привело к изменению размеров. Общие пропорции Corvette долгое время держались очень похожими, теперь автомобиль значительно растянулся в длине и по отношению к нему не будет выглядеть так жестоко по ширине.

 Размеры C8: (Д х Ш х В, колесная база)

 4630 х 1934 х 1234 мм, 2722 мм

 Размеры C7: (Д х Ш х В, колесная база)

 4,514 х 1,965 х 1239 мм, 2710 мм

-5

Что касается тяги, новинка снова будет опираться на знаменитый 8-цилиндровый V8 Smallblock, основанный на объеме 6,2 литра и атмосферном наполнении. Пока что Chevrolet представила только версию с выхлопом Performance, которую можно заказать отдельно или включить в Z51. В таком варианте осуществления восьмицилиндровый двигатель будет иметь 495 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Кстати, это будет единственный спортивный автомобиль в своем классе посередине с атмосферным восьмицилиндровым двигателем. Даже это, конечно, многие поклонники услышат.

Авто
5,66 млн интересуются