Американская легенда Corvette представилась в новом поколении. Как и ожидалось, он в корне меняет свою концепцию. Вместо установленного спереди двигателя под длинным капотом суперпорт Corvette Stingray C8 находится посередине. Chevrolet предложит его на сумму более 3 876 691руб, что в этой категор
ии заманчиво дёшево.
Тем не менее, необычные изменения, похоже, совсем не повредили традиционной модели. Наоборот. Первые ответы с энтузиазмом, и если Corvette дает только половину обещаний, которыми может похвастаться Chevrolet, это должен быть исключительный спортивный автомобиль за дополнительные деньги. Некоторые поклонники с нетерпением ждали перехода на новую архитектуру, и, наконец, Chevrolet добавляет к историческому контексту бесконечный список текущих преимуществ новой концепции. И вот, похоже, что новый, радикально измененный Corvette Stingray снова поразит черных и кумиров многих поклонников спортивных автомобилей.
450 лошадей всего за 4 миллиона
Изменение внешнего вида и концепции автомобиля на первый взгляд действительно необходимо. Вместо бесконечного капота у Corvette теперь есть короткий лук и удлиненная корма. Chevrolet говорит, что кабина автомобиля сместилась в общей сложности на 42 сантиметра вперед, и водитель сидит так, что центр тяжести автомобиля находится где-то в правом бедре водителя, так что во время динамичной езды автомобиль буквально поворачивается вокруг ягодиц экипажа.
Дизайн автомобиля был, конечно, совершенно новым, Corvette на первый взгляд может показаться не таким уж исключительным, конечно, силуэт очень похож на другие автомобили с двигателем посередине (Honda NSX, Ferrari F8 Tributo, Audi R8 и другие).
С другой стороны, целое новое поколение сохраняет некоторые визуальные элементы, которые мы знаем из предыдущих концепций, особенно исходящий C7. Лук резко обрезан, фары даже уже, чем когда-либо, задние фонари также имеют характерную угловую форму, конечно, в двойной версии, которую Corvette держал на протяжении поколений.
Изменение пропорций также привело к изменению размеров. Общие пропорции Corvette долгое время держались очень похожими, теперь автомобиль значительно растянулся в длине и по отношению к нему не будет выглядеть так жестоко по ширине.
Размеры C8: (Д х Ш х В, колесная база)
4630 х 1934 х 1234 мм, 2722 мм
Размеры C7: (Д х Ш х В, колесная база)
4,514 х 1,965 х 1239 мм, 2710 мм
Что касается тяги, новинка снова будет опираться на знаменитый 8-цилиндровый V8 Smallblock, основанный на объеме 6,2 литра и атмосферном наполнении. Пока что Chevrolet представила только версию с выхлопом Performance, которую можно заказать отдельно или включить в Z51. В таком варианте осуществления восьмицилиндровый двигатель будет иметь 495 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Кстати, это будет единственный спортивный автомобиль в своем классе посередине с атмосферным восьмицилиндровым двигателем. Даже это, конечно, многие поклонники услышат.