Найти тему

"Разумно изготовлено" в Китае

Образ Китая на мировой арене в последнее время становится все более значимым и позитивным, что обеспечивает хорошие условия для выхода локальных брендов на глобальный рынок.

Восприятие потребителями товаров «сделано в Китае» становится более лояльным. Опросы общественного мнения по всему миру показывают, что признание международным сообществом достижений Китая находится на подъеме, как и репутация страны – и брендов, и продуктов, которые импортируются оттуда.

Также на репутацию позитивно влияет формирование инфраструктурных проектов, как часть инициативы "Один пояс - один путь". Их реализация способствует экономическому развитию в регионе и за его пределами. В результате клише «сделано в Китае» постепенно переходит в «разумно изготовлено в Китае».

Сильные стороны, которые потребители связывают со страной, распространяются на продукты и бренды, которые там создаются.