Найти тему

Не обнуружили дефект в сервисе.

Покупаешь товар, пользуешься им некоторое время, а потом он сломался. не важно какой дефект - ну кроме механического повреждения. Очень неприятно. Согласитесь?

И не только ПК - мнение любого сервисного инженера
И не только ПК - мнение любого сервисного инженера

Идешь сдавать по гарантии, там говорят, что 45 суток ремонт по закону(по закону ремонт до 45 суток и в конце дам ссылку на статью как можно этот срок сократить). А еще должны дать товар в подмену и не дают(!!!!). И уже просто негатив льется рекой. Кажется весь мир против тебя.

Но и это еще не предел. Через 40 дней тебе приходи сообщение, что товар можно забирать и ты бежишь довольный в сервисный центр или в магазин, а там тебе дают акт выполненных работ, где написано, что дефект не обнаружен...

КАААААААК??????

Вот тут тот то и начинается веселье. И я с таким сталкиваюсь пусть и не каждый день, но пару раз в месяц точно.

К слову в таких случаях обычно сразу делают человеку возврат денег
К слову в таких случаях обычно сразу делают человеку возврат денег

Целый месяц то что с ним делали?? Да по-любому не хотят ремонтировать, деньги еще тратить, Ведь по гарантии же бесплатно обязаны все сделать. Легче же бумажкой отписаться. ААААА.
Бывает клиент спокойно уходит, бывает говорит, что сейчас отнесет товар на независимую экспертизу, а бывает начинается просто ор на весь торговый зал. Не нужно так. Я продавец, причем тут вообще я????
Что изменится то если ты меня обложишь сейчас трехэтажным матом, а иногда и даже угрозы(во многих магазинах в зоне выдачи и на кассе стоят камеры с записью звука - можно и в суд подать за оскорбления).

Так вот, я не буду вдаваться в подробности. Я хочу донести только одну мысль. Ни магазин, ни сервисный центр не платит за ремонт товара, который сдается по гарантии(обычно в течении первого года после покупки).
Платит за все производитель. Сервисный центр принимает товар, проводит диагностику. Далее составляют запрос производителю, что требуется такая то сумма денег на запчасти и столько то за работу.
Производитель перечисляет деньги, дает запчасти и сервисный центр ремонтирует - это примерная схема, которая передает суть.

А если вам пришел товар где написано, что дефект не обнаружен, то сервисный центр за данную диагностику не получил ни копейки. ВЫ понимаете??? Человек просто бесплатно проверил ваш товар. Он бы и рад там найти дефект, так как он за это деньги получает, но его там нету.

Больная тема для многих организаций в сфере обслуживания....
Больная тема для многих организаций в сфере обслуживания....

Вот вы рады, когда должны на своей работе что-то делать бесплатно??? Вот я не люблю, да и как все. Цените работу людей и не стоит выплескивать свои эмоции негативные особенно на того, кто вообще ни при делах.

Спасибо за прочтение статьи. Надеюсь ее прочитает очень большое количество людей и в мире будет немножко больше добра.


А теперь как и обещал - полезная статья.

-4