Президент и главный исполнительный директор Ford, Джим Хакетт и Генеральный директор Volkswagen, Герберт Дисс, объявили, что их компании расширят свое глобальное сотрудничество в области электромобилей, а так же будут сотрудничать с Argo AI для внедрения в США и Европе технологии автономных транспортных средств. В планах альянса, начать выпускать в 2023 году, в Европе большие объемы крупнотоннажных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а начиная с 2022 года, компании планируют поставлять пикапы средних размеров и коммерческие фургоны.
С Ford и Volkswagen, платформа автоматического вождения Argo AI является первой системой, имеющей коммерческие планы развертывания в Европе и США. Глобальный охват автопроизводителей Ford и Volkswagen, сделает платформу искусственного интеллекта Argo AI, крупнейшим географическим внедрением, среди любой другой имеющейся на сегодняшний день автономной технологии вождения. Volkswagen и Ford самостоятельно интегрируют систему Argo AI в коммерческие автомобили.
Argo AI будет тесно сотрудничать с Ford и Volkswagen, продолжая разрабатывать систему автономных транспортных средств с поддержкой SAE Level 4, которая необходима для создания автопроизводителям полностью интегрированных автомобилей с самостоятельным вождением, которые могут быть изготовлены в больших масштабах для безопасного и надежного использования в службах доставки товаров.
В рамках партнерства и внедрения Argo AI, Volkswagen пожертвует свою компанию по автономному интеллектуальному вождению стоимостью 1,6 миллиарда долларов и выделит на развитие 1 миллиард долларов дополнительных прямых инвестиций. В рамках сделки Volkswagen также выкупит акции Argo AI у Ford за 500 миллионов долларов. Что касается инвестиций Ford в Argo AI, то их объеме 1 миллиарда долларов. Так же, для производства своих грузовых электромобилей, Ford будет использовать элементы электрического привода и трансмиссии Volkswagen.
Инвестиционные аналитики высказались по поводу партнерства Форд и Фольксваген, а так же перспектив таких альянсов:
«Объединение между Ford и VW говорит о двух основных проблемах. Во-первых, мы продолжаем двигаться к автономному будущему, как крупные, так и малые компании стремятся быть готовыми к этому будущему. Во-вторых, по мере того, как автомобилестроение становится все более сложным, необходимость в партнерстве и альянсе становится как никогда важным, поскольку одна компания не может финансировать разработку в одиночку. Такие партнерства, о большинстве которых нельзя было представить 10 лет назад, будут продолжать формироваться в ближайшие годы», - сказал Аркшай Ананд, исполнительный аналитик Kelley Blue Book.
«Альянсы Ford и VW, сотрудничающие по электромобилям и автономным транспортным средствам с Argo AI, имеют смысл. Финансовые вложения в эти технологии огромны и не имеют немедленную окупаемость, а инженерные способности для разработки этих технологий скудны и востребованы. Объединение сил означает не только совместное использование ресурсов, но и, в конечном счете, достижение масштабов и глобального охвата, что позволит быстрее продвигать технологии», - добавил Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/