Найти тему
Мария Горохова

Пятый день в Krelim Palace 5* и задержка Azur Air

Всем доброго вечерочка,

Сегодня был роскошный день спокойствия (но не тут то было).

Disclamer: Я по своей натуре уже идиотский человек - паникер, который ищет решение проблем, которых еще нет. Поэтому я всегда уточняю информацию по 10 раз, достаю людей вопросами и мне нужны четкие ответы, которых тут в Турции сразу не дают.

Итак, день начался очень рано. Я думала проснемся в 10, спокойно пойдем на завтрак, но мы все бодренько проснулись в 7 утра. Подумали, что надо бы пойти на море, но вспомнили, что сдали полотенца и взять мы их до 10 не сможем (на самом деле нет, полотенца выдают с 8 утра). Мы решили не торопиться и все усиленно пытались уснуть. Через час провального псевдосна мы все-таки встали и пошли на завтрак. В гостинице тишина и спокойствие по утрам и в ресторане тоже было очень много свободных мест и никаких очередей.

После этого мы пошли в бассейн и чилились там до 12. Слава нарукавникам! Мы купались, как дети в большом бассейне! Радовались и плескались - куча свободного места! Вода в это время уже хорошая. В середине нашего плескания мои пошли взять что-нибудь попить. Когда они возвращались по маме было видно, что она чем-то дико возмущена. На барной стойке, где она хотела взять кофе работала молодая девушка (имени она не увидела ввиду плохого зрения), которая не хотела ее обслуживать. Они стояли и ждали своей очереди, когда очередь подошла - она их проигнорировала и стояла болтала с коллегой рядом. Подошел мужчина и она к нему успела подскочить и обслужить и только после того, как мама начала ругаться - подбежала другая работница и дала ей кофе. Позже мы пошли на Guest Relations и все рассказали менеджеру. Обязательно опишу данную ситуацию на всех трипэдвайзерах мира. Я успокоила маму и мы нырнули в бассейн.

После этого мы пошли перекусить. На территории гостиницы много мест для перекусов: есть ресторан паша, закусочные, какой-то ресторан на берегу моря, мороженницы и куча баров. Мы пошли в закусочные - они стоят в ряд: фрукты, гамбургеры, вафли/панкейки, пицца и овощи. Все отдельно. Принцип такой же как и в ресторане олл инклюзив - подходите и берете.

Мы конечно же пошли за бургерами, но по факту это была пита (греческая кухня). Там же взяли картошку, по дороге захватили пиццу и овощей. Объелись очень сильно. Пита была немного суховата, но там же можно было взять майонез, в овощах - овощи и мы соорудили свой бургер :)

Что-то типа шаурмы
Что-то типа шаурмы

Когда мы вернулись в номер оказалось, что в гостинице 5* может не быть электричества. Я вспомнила, что на общем собрании говорили по любым проблемам обращаться по номеру 5050 или 5555 и я решила никуда не ходить и позвонить. Я звонила 5 раз по этому номеру и никто так и не поднял трубку (с разницей в несколько минут, чтобы наверняка). В связи с этим мы полежали в номере без электричества и решили, что зайдем к менеджерам перед обедом. Однако, перед обедом их не было на месте. Обычно их по 4-5 менеджеров, а в это время никого не было. Куда исчезли - непонятно. Я подошла к анексам и сказала им, подумав, что если на месте нет менеджеров отеля, то анекс-гиды то точно решают мою проблемы. Но гид Светлана послала меня к этим же менеджерам. Это тоже логично, потому что все проблемы отеля должны решать менеджеры отеля. Но все равно хотелось чуть больше внимания со стороны гидов.

На обеде мы съели по десерту и ушли отдыхать в номер. По дороге я застала одного менеджера на Guest Relations и сообщила ей о том, что у нас нет электричества и она направила специалиста к нам. Света не было только у нас в номере и по скорости работы электрика, я так поняла, просто выбило пробки. Ей же мы рассказали об инциденте с кофе и она записала время, внешность работницы и обещала передать информацию шефу.

После мы с ребенком вдвоем пошли в бассейн, купались и бесились, как дети, снимали видео на go pro и довольные вернулись в номер, чтобы подготовиться к ужину.

Главное здание
Главное здание

Пока мы лежали я прочитала новость, что рейсы azur air летают с дикими задержками и что из Шереметьево рейс, который должен был вылететь в 2:50 ночи до сих пор не вылетел (мы летели этим же рейсом в другой день), следовательно рейс, который должен был лететь во Внуково тоже задержан на 10 часов. По факту, ребята, которые должны были улететь сегодня в 8:50 вылетели только в 20:38 (это как раз наш рейс). Дальше последовала информация, что самолет АК Россия развернулся над Черным морем и полетел обратно во Внуково. У меня в голове сразу страшные мысли про отношения Грузии и России, про поставку С-400 в Турцию и про прочую политическую хрень. Я уже начала смотреть билеты в Финляндию (там живет тетя) - если кому интересно на 2+1 на прямой рейс билеты стоят 80к. Но позже я увидела, что АК Россия приземлился нормально и вернулся, потому что сработал какой-то датчик и немного успокоилась.

Перед ужином мы зашли к анексам уточнить информацию про задержку и что будут делать, если произошла такая ситуация. Гид Анекса (мужчина-турок) начал говорить, что все отлично и нечего бояться (в уши ссал - я это так называю) и вообще ваш рейс вовремя улетит блаблабла. Я ему говорю фактами, а он отвечает размытыми обещаниями. Я понимаю, что на большинстве людей это работает, но мне нужны конкретные ответы. У нас куплен Fast Trek - мы проходим регистрацию на самолет без очереди и также без очереди проходим паспортный контроль. Затем проходим в какую-то вип зону и там ожидаем посадки. И мне было интересно, что будет если у нас будет задержка 13 часов. Гид сказал: "всех пассажиров с этого рейса мы привезли обратно в гостиницу. Автобусы собирают людей по рейсам (не смотря на то, что у нас рядом по вылету 3-4 рейса). Пофамильно собирают в отдельные автобусы. Если вдруг какая-та задержка, то нас не вывозят из гостиницы (они держат руку на пульсе). Но если вдруг мы проходим регистрацию и что-то пошло не так (я специально уточнила про зеленый коридор), то нас привозят обратно в гостиницу. Конечно, ежу понятно, что если я прошла коридор, то меня никто обратно не повезет, да и не выпустит в принципе. Вывод - либо анекс просто божественный сервис, либо божественно врут - посмотрим по факту. Статистика такова - 4 дня наш рейс задерживается (сначала по 2 часа, потом 6 часов и сегодня 12 часов), вылетать нам в пятницу - решится эта проблема или нет неизвестно :) Но если что я буду писать гневную статью из аэропорта.

Мы пошли на ужин. На ужине, как обычно, было очень много людей, очереди, но мы уже как-то привыкли. Но надо отдать должное официантам и поварам - работают очень быстро. Быстро убирают столы, быстро готовят, убирают грязную посуду с твоего стола - молодцы!

Завтра мы едем в Land of Legends вместо Исторической Анталии. Посмотрим на шоу дельфинов, покатаемся в аквапарке (но это не точно, потому что я очень боюсь), покупаемся в бассейнах.