Найти в Дзене

Крауд-маркетинг — что это такое и для чего он нужен?

Размещение ссылок на форумах и в соцсетях называют «Крауд-маркетингом».  Задача крауд-маркетинга — получать натуральные ссылки с тематических площадок. Натуральная ссылка — значит выглядящая так, как будто её поставил «обычный» человек. Если пользователи верят, что ссылкой поделился такой же, как они, участник форума, то переходят по ней и у неё больше шансов остаться в живых после чистки модератором. Польза крауд-маркетинга От размещенных на тематических форумах ссылок двойная польза: 1. Ссылки выглядят натуральными, и поисковики могут учитывать вес этих ссылок. Поисковики умеют определять тематику страницы и тематику ссылки. Если тематики совпадают, то это хороший знак — признак того, что ссылка натуральная. А если по ней еще и осуществляются переходы — это вообще верный знак того, что ссылка естественная. 2. Прямая реклама сайту, переходы целевой аудитории. Очень часто люди ищут что-то, попадают на форумы и оттуда уже переходят на сайты. Пользователи доверяют отзывам на сторо
Оглавление
Крауд-маркетинг — что это такое и для чего он нужен?
Крауд-маркетинг — что это такое и для чего он нужен?

Размещение ссылок на форумах и в соцсетях называют «Крауд-маркетингом».  Задача крауд-маркетинга — получать натуральные ссылки с тематических площадок. Натуральная ссылка — значит выглядящая так, как будто её поставил «обычный» человек. Если пользователи верят, что ссылкой поделился такой же, как они, участник форума, то переходят по ней и у неё больше шансов остаться в живых после чистки модератором.

Польза крауд-маркетинга

От размещенных на тематических форумах ссылок двойная польза:

1. Ссылки выглядят натуральными, и поисковики могут учитывать вес этих ссылок.

Поисковики умеют определять тематику страницы и тематику ссылки. Если тематики совпадают, то это хороший знак — признак того, что ссылка натуральная. А если по ней еще и осуществляются переходы — это вообще верный знак того, что ссылка естественная.

2. Прямая реклама сайту, переходы целевой аудитории.

Очень часто люди ищут что-то, попадают на форумы и оттуда уже переходят на сайты. Пользователи доверяют отзывам на сторонних сайтах, часто принимают решения, основываясь на мнении других людей. По правильно размещенным ссылкам с хорошими рекомендациями можно получить хороший трафик заинтересованной в покупке, товаре, услуге аудитории.

Проблемы при размещении ссылок на форумах и в соцсетях

Основная проблема постинга в форумах — это удаление ссылок модераторами. Рекламная ссылка легко вычисляется по профилю автора:

  • недавнее время регистрации;
  • отсутствие истории сообщений;
  • повторяющиеся из поста в пост ссылки на один и тот же сайт.

Более того, в большинстве случаев рекламные ссылки видны даже без исследования профиля пользователя.

Что такое «хорошие ссылки»?

Для хорошего постинга важно не просто разместить ссылку, а сделать так, чтобы она была полезной, помогла пользователям найти нужную информацию — именно это сделает ссылку ценной для пользователей и придаст ей естественный вид.

Ценность размещенной на форуме ссылки во многом определяется количеством переходов по ней — это главное, что от неё хотят получить.

Если по ссылке осуществляются переходы, поисковики считают такую ссылку качественной и это добавляет ей веса, что положительно влияет на продвижение сайта.

Постинг неактивных ссылок

Если на форуме запрещено размещать ссылки, то можно использовать неактивные ссылки — простое название домена в сообщении — они тоже могут принести пользу при раскрутке сайта. Если само сообщение несет пользу, действительно помогает кому-то решить проблему, то люди не поленятся и скопируют неактивную ссылку в строку браузера.

В некоторых случаях стоит задача раскрутки бренда или нового продукта — тогда вместо ссылки достаточно упомянуть этот бренд/продукт.

Особенно это эффективно работает, если продвигаемый сайт является монополистом по продвижению этого товара.

Огромный плюс, что такая «реклама» остаётся вне подозрений в плане похожести на спам.

Схема работы в крауд-маркетинге

  1. Поиск площадки. Поиск посещаемых форумов, желательно тематических, желательно с возможностью размещать ссылки на них.
  2. Регистрация, прокачка профиля.
  3. Обычное, без постинга ссылок, общение на форуме — наработка истории сообщений, завоевание авторитета автора.
  4. Постинг. Размещение сообщений с ссылкой на продвигаемый сайт или с упоминанием продвигаемого товара/бренда.
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.