Пока Я рыскал в интернете, в поисках способов настройки и доработки карбюраторов К68У (о чем рассказывал в предыдущей статье), наткнулся на рекламу "инерционный надув" для мотоциклов Урал и Днепр. Ради спортивного интереса зашел на сайт. Читаю, что при помощи этого нехитрого приспособления вы можете экономить 15% топлива...
Заинтересовавшись этой системой, решил поначалу заказать ее, но ждать оказалось долго, до месяца, поэтому решил пока не заказывать, а съездить на рынок к продавцу у которого покупал карбюраторы. В общем приезжаю, спрашиваю есть у тебя в продаже инерционный надув говорит есть, второй год валяется, взял один для пробы будут брать или нет, ты говорит первый кто спросил.
Ну вот видишь говорю, как будто специально меня ждал, и наконец таки дождался. Купил я это хреновину за 250 рублей и уже дома рассматривая ее приложил к старому карбюратору, чтобы проверить сопоставимость отверстий крепления.
Обратил внимание, что само центральное отверстие меньше по размеру чем у цилиндра и карбюратора, не долго думая беру этот надув и карбюратор еду на работу к отцу, в то время он трудился в депо локомотивном, слесарем инструментальщиком, говорю ему надо расточить чтобы это отверстие на детали было одинаковым по размеру с карбюраторным.
Без проблем, ответил мне, оставляй вечером или утром заберешь, на том и порешили.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)