Найти тему
Это будни, детка!

О таксистах и проблемах с ними

Я часто пользуюсь такси, особенно, если речь идет о не дальних расстояниях. Так сокращаешь время, потраченное на дорогу. Плюс можешь с комфортом доехать, делая параллельно работу или читая книгу. Да, в общественном транспорте это тоже возможно. Но вы сами знаете, какая толкучка в час пик , и только супер спокойные люди могут сконцентрироваться на выполняемые задачи, игнорируя толкания окружающих и духоту.

Вот на этих выходных я воспользовалась такси, чтобы доехать до нужного мне отделения почты. Расстояние самом по себе небольшое, буквально минут 15 езды на машине, но, увы целых 40 минут на общественном транспорте.

Видимо то, что девушка имеет деньги а такси и разъезжает на такие незначительные расстояния – сильно раздражает самих водителей такси.

Заказав такси и определив одну единственную точку, где я буду ожидать машину, я спокойно выходила из дома. Увидев на карте свою машину, уезжающую от меня в другом направлении, я удивилась. В итоге, водитель стоял на противоположной стороне проспекта где-то в глубине домов.

Решив, что проще будет мне самой подойти к нему, я пошла навстречу. Сев в машину, я спокойно упомянула о том, что точка находится на другой стороне улицы. На это водитель начал на меня наезжать и говорить, что меня там не было, что точка может не там показывать и вообще он хотел сделать хорошее дело, а я такая сякая гоню на него.

-2

Удивившись такому напору негатива, я быстро разозлилась и начала отвечать ему в ответ. Он начал маршрут, и выйти из машины я уже не могла.

В общем, побаиваясь агрессивных водителей, я решила замолчать и свести всю ссору в никуда. Через нескольких минут молчания, водитель опять начал диалог, но уже с доброй ноткой в голосе. Видимо, вспомнив о балловой оценке поездок, он решил подмаслить ситуацию.

В итоге, я подумала, что у человека, возможно, был плохой день, и сорваться может каждый. Я решила не ставить ни плохую, ни хорошую оценку.

-3

Но с другой стороны, я сама когда-то работала продавцом-консультантом, то есть в сфере предоставления услуг. И я знаю, как это важно уважительно общаться с клиентом. Потому что он платит за предоставленную услугу – консультацию по продуктам косметики, по покупке смартфона или пользуется услугами такси.

В любом случае, человек, работающий в сфере обслуги должен выполнять свою работу, а не психовать, срываясь на клиентов. У нас у всех работа, не только у него она одна такая.

В общем, иногда жаль таких людей за их срывы, а иногда думаешь, что можно и жалобу оставить.