Посмотрите, пожалуйста мой текст о грустном Новом годе, который я написал в стиле Донны Тартт. Написал только технически похоже, затягивая описательные части и предложения. Понравится ли вам такой стиль?
Говорят, что рассусоливание текста любят излишне болтливые женщины , они только для чувственных женщин, а мужчинам мол нужно писать жесткий экшн.
Так ли это и разве литература для разных гендеров отличается не только слащавостью женских мелодрам и брутальностью мужских боевиков?
----------------- Поехали ->
Новый год был очень печальным и не вкусным. Не было ни стола, ни подарков, ни волшебной ночи с голубым огоньком и не было даже елки. Ставить ее мне уже стало лень и даже химическую от которой казалось веяло обманом и невозможностью чуда, которое было так доступно и реально в детстве. Детство ушло с годами, болезнями и потерянными любовями.
Мама легла спать в 9 вечера. Она устала и чувствовала себя простуженной и еще ее мнение о том, что новый год это не праздник не давал ей радоваться поскольку православие не отмечает новый год, как праздник, а мама считала себя правильно верующей. Я же не желая попасть в неделю запоя не пил вообще потому что весь день 31 декабря звонил родным и знакомым и очень расчувствовался, что следовательно могло меня потянуть к бутылке для усиления радостных чувств.
Я остался в чате в интернете, в котором поначалу было очень много людей, а потом в связи с приближением новогодней полночи они уходили понемногу в свои жизни, за праздничные столы, где пенилось шампанское, смеялись и вскрикивали счастливые дети, открывая новогодние подарки под блестящими в игрушках елками.
Я поставил чай, достал из шкафа, мятую, жалкую елочку с ладонь высотой, поставил ее над компьютерным столом и опять уселся за чат. Было почти 0 часов. Новый год за окном вспыхивал салютами, пел и кричал телевизорами в открытых форточках и смешивался с голосами проводивших старый год подвыпивших и громкоголосых людей. Где-то вдали были слышны звуки салютов. Новый год уже был на пике.
Я заметил что в чате осталась одинокая женщина с ником Силвер Сайленс.
Она почти никогда не разговаривала со мной и только изредка фыркала, когда я читал и на самом деле свои слабые и графоманские стихи, которые кому-то нравились, а кому-то нет. Видимо похвала мне доставалась от женщин лукавая и они хвалили меня, а не мои стихи, желая мне понравится ведь дружба и симпатия поэта может привести его к желанию написать какое-нибудь стихотворение и им самим.
Мы были двое несчастных и трезвых одиночки на весь чаттер и невольно разговорились и что оказалось мне волшебным открытием! Сильвер Сайленс хорошо разбиралась в живописи, писала сама и прекрасно понимала в разных искусствах и в том числе в поэзии. Я был приятно удивлен ее знаниями, которые очень импонировали мне. Ночь перестала быть унылой, потому что мы сидели с ней вдвоем и явно нравились друг другу ведь сама атмосфера отверженных одиночек в ночи была очень романтичной.
Мы говорили и говорили не могли наговориться и хотя я не видел ее лица и фигуры я был влюблен на одну ночь. Мы подружились.
Жаль было только то , что когда я встретил в чате два года спустя, то она и виду не подала, что мне симпатизировала и не стала со мной делиться ощущениями и воспоминаниями той волшебной ночи. Такова была ее скрытная натура. Она как ушатом ледяной воды меня обдала, сказав что было разговаривать здорово, но она почти ничего не помнит.
Может быть она была не в настроении, а может она стеснялась вспоминать чарующие и тайные, почти интимные моменты перед другими чатланами.