Знаете почему, я считаю, что быть блогером это не просто круто, но и очень выгодно? Все на самом деле очень просто. Блогера все знают, к нему прислушиваются, он лидер мнения и он может вести людей за собой. И поэтому это становится очень выгодно рекламодателям для продвижения своих услуг. А теперь рассмотрим подробнее:
1. Если блогер проходит аккредитацию, как СМИ, то он спокойно может посещать любые мероприятия совершенно бесплатно. То есть, все другие проходят на мероприятия, заплатив приличную сумму, а блогер проходит бесплатно, потому что взамен обещает прорекламировать ваше мероприятие у себя в блоге. Так можно посещать различные мастер-классы, семинары, конференции и даже концерты.
2. Блогер может получать любые желаемые товары за бартер. Только представьте, вы захотели чего-то, пишите производителю или представителю и договариваетесь, что вы готовы прорекламировать этот товар у себя в блоге, при условии предоставления этого товара вам бесплатно. Для маленького блога - это могут быть мелкие вещи, изделия, а для более крупного блога это уже может быть и бытовая техника, и мягкая мебель, все зависит от ваших желаний.
3. Блогер легко может стать зведой, потому как он является лидером мнения, у него часто спрашивает его мнение, его приглашают на телевидение или радио, и благодаря этому он еще больше и быстрее раскручивается.
4. Информационные пресс-туры. То есть возможность путешествовать за счет турфирм или компаний. Обычно это происходит так: Например, был построен новый отель, как его проще всего разрекламировать? Конечно же пригласить в него блогера. Вы подписываете договор, где обычно прописываются все условия, и едете отдыхать за счет компании. Если это отель, то они обычно предоставляют вам полностью проживание и питание, вам же остается оплатить только билеты на самолет. Согласитесь очень выгодно получается. Или, например, это могут санатории с лечебными курсами, также готовые предоставить вам полностью лечение и проживание за рекламу в вашем блоге. Реклама обычно требуется такая -один пост в день с описанием, которое предоставляют рекламодатели сами, и несколько сторис с обзором отеля или санатория.
Это основные 4 привелегии блогеров, но это конечно далеко не все. Но уже и этих достаточно для того, чтобы незамедлительно начать вести свой блог.
Привет, друг. Раз уж ты попал ко мне на страничку, то я расскажу немного о себе. Меня зовут Алина и я веду блог о продвижении Вконтакте и Инстаграм. Провожу личные консультации, где ты получишь полный анализ твоего аккаунта в Инстаграм или группы ВКонтакте, и подробное пошаговое руководство, следуя которому не продвинуться просто не возможно.
Вернуться в начало статей и посмотреть, как все начиналось.
Не забудь подписаться на мой канал