59,4K подписчиков

Как в Красноярске Заводыча подкупали

1,1K прочитали

Заводыч в шоке, его пытались купить на Красноярской ТЭЦ-2. Бубновский Олег, директор станции, целых десять рублей предлагал… И я ведь взял. А как не взять в кубышку такой сувенир?

Заводыч в шоке, его пытались купить на Красноярской ТЭЦ-2. Бубновский Олег, директор станции, целых десять рублей предлагал… И я ведь взял. А как не взять в кубышку такой сувенир?

Как оказалось, на 10 рублевой купюре мы только мост через Енисей, плотину Красноярской ГЭС, да часовню Параскевы Пятницы замечаем. А то, что там ещё труба Красноярской ТЭЦ-2 имеется, вот я вам глаза-то и открою.

Заводыч в шоке, его пытались купить на Красноярской ТЭЦ-2. Бубновский Олег, директор станции, целых десять рублей предлагал… И я ведь взял. А как не взять в кубышку такой сувенир?-2

А, между прочим, именно эта электростанция одна из крупнейших в Сибири и даёт порядка 40 % всей тепловой энергии Красноярска, а ещё в этом году у неё большой юбилей - 40 лет. Она была введена в эксплуатацию 22 декабря 1979 года.

Заводыч в шоке, его пытались купить на Красноярской ТЭЦ-2. Бубновский Олег, директор станции, целых десять рублей предлагал… И я ведь взял. А как не взять в кубышку такой сувенир?-3

Сегодня ТЭЦ работает под флагом Сибирская генерирующая компания и отапливает, а также снабжает горячей водой Свердловский, Центральный, Железнодорожный и Октябрьский районы Красноярска, более того. поставляет пар и предприятиям южного промышленного узла.

Заводыч в шоке, его пытались купить на Красноярской ТЭЦ-2. Бубновский Олег, директор станции, целых десять рублей предлагал… И я ведь взял. А как не взять в кубышку такой сувенир?-4
Заводыч в шоке, его пытались купить на Красноярской ТЭЦ-2. Бубновский Олег, директор станции, целых десять рублей предлагал… И я ведь взял. А как не взять в кубышку такой сувенир?-5

Между прочим, Красноярская ТЭЦ-2 - одна из самых экономичных теплоэлектроцентралей по удельному расходу условного топлива на единицу продукции в нашей стране. Сейчас её мощность составляет 465 МВт, а по теплу - 1405 Гкал/ч.

Заводыч в шоке, его пытались купить на Красноярской ТЭЦ-2. Бубновский Олег, директор станции, целых десять рублей предлагал… И я ведь взял. А как не взять в кубышку такой сувенир?-6

Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!

На данный момент я уже лично посетил более 400 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html