Всем привет! Да да, оказывается встречаются мужчины, среди мастеров по наращиванию ресниц!
Статья будет полезна и начинающим мастерам лешмейкерам и тем, кто ходит на наращивании - клиентам.
Это те аспекты, которые я выделила для себя как начинающий мастер и такой же клиент как и вы.
1. Взять на себя ответственность за наращивание в целом:
Выполняя наращивание, представляю, что на кушетке вместо клиента лежу я.
Девочки - мастера: будьте аккуратны, пинцеты острые, важно быть внимательным и предельно аккуратным!
2. Правильно приклеить патчи, т. е. изолировать нижние ресницы.
Это очень важно от правильной изоляции нижних ресниц, зависит безопасность, удобство, правильная заполняемость.
Важно! Уважаемые клиентки: если вам не удобно, патч упирается в глаза, где-то колет, натирает, обязательно скажите об этом мастеру!
Кроме патча, я использую бумажный скотч.
Мастерам необходимо спросить про прошлый опыт наращивания, подобрать правильный эффект, толщину, длину исходя из формы глаз клиента.
3. Обезжиривание.
Мастера после снятия ресниц: пусть клиентки умоются пенкой и водой, это лучше чем вы просто снимите остатки ресниц и протрете мицелляркой.
Праймер для ресниц иногда даже не нужен, если клиент хорошо умыт и ресницы обработаны обезжиривателем.
Клиенты: приходите без косметики, это ускорит процедуру и вам и мастеру-счастье!
Обладательницам очень светлых ресниц : за 3-7 дней лучше покрасить реснички черной краской, это сократит время наращивания для клиента и мастера.
4. Дезинфекция инструментов.
Оптимально :Замачивание в растворе+сухожар
А также: обработка рук мастера, защита мастера от паров клея: респиратор, перчатки.
Можно и на клиента надеть одноразовую маску.
5. Фото
На первых порах фотографируйте свои работы с разных ракурсов до и после процедуры , это поможет вам увидеть свои ошибки: направление, заполняемость, получился ли тот эффект, который вы планировали?
Дорогие клиенты!
- Старайтесь расслабиться на процедуре не моргать, поменьше проявлять мимику, не трогать глаза.
Многие мастера поймут : лучшие клиенты, это те, кто во время процедуры-спят)))).
Клиентки: не стесняйтесь попросить одеяло, или поправить подушку, а мастеру тоже следовало бы во время всей процедуры показывать свою заботу!
Клиенту должно быть с вами комфортно!
Конечно здорово когда клиенты все 2-3 часа лежат и не просятся в туалет, ну если прям приспичило, конечно лучше отпустить.
На самом деле, очень много разных аспектов безопасного наращивания, как для мастера, так и для клиента, назвала те самые, на которые в первую очередь обратила внимание.
А что для вас важно при наращивании?
Есть ли у вас "горький" опыт наращивания?
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал!