Рад всех приветствовать на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В апреле 2011-го года в 57-м выпуске журнальной серии «Автолегенды СССР» от «ДеАгостини», свет увидела масштабная модель Москвич-427.
Я не скажу, что модель получилась неудачной. В те годы в журналах еще попадались более-менее качественные экземпляры.
Синий «Москвич-427» тому явное подтверждение. Но нет приделу совершенства, особенно если речь идет о журнальной модели.
Мастер с по-настоящему золотыми руками Илья (evr), взялся доработать эту модель. Правда, там от доработок осталось по сути одно название. Модель была глобально переделана.
Для начала с кузова была снята вся краска. Илья решил покрасить модель в точности по журналу «Автолегенды СССР».
Так же с кузова были сточены дверные ручки, имитаторы поворотников в крыльях, горловина бензобака. Переделана передняя «юбка», водостоки, проем ветрового стекла.
Частично были переделаны стекла. Так водительское стекло стало почти полностью опущенным. Вокруг ветрового стекла появился новый более правильный уплотнитель с имитацией хромированного замка.
Переделана решетка радиатора. От нее были отрезаны поворотники с габаритами. Решетка оклеена фольгой, а стекла фар получили рефлекторы. Более того, в фарах даже появилась имитация лампочки.
На месте срезанный поворотников и фонаря заднего хода, появилась оптика, выполненная отдельными деталями. Это же относится и горловине бензобака.
Дверные ручки так же были изготовлены отдельными деталями.
В салоне так же было проделано огромное количество работы. Модель получила новый руль, несколько переделана панель приборов. Появились все необходимые рычаги управления, а так же кнопочки.
Но более глобально изменилось донышко. Была изготовлена передняя и задняя подвеска, поперечина, задний мост, кардан, выхлопаная система. Все старое было полностью вырезано и отправлено в утиль.
После покраски донышко стало выглядеть как настоящее. Так же был добавлен трос ручника.
Конечно, это далеко не все изменения. Всего в модель было внесено 170 изменений. Это титанический труд. Я давно слежу за работами Ильи и не перестаю удивляться и восхищаться.
Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ