Думаю, все уже поняли, что я сказала "да" одному малознакомому бразильцу, и после двух месяцев ожидания, нервов, ежедневных звонков в ватсапп, многократных попыток продать всё свое имущество в Египте, я наконец села в самолет.
Путешествие длиной в 25 часов казалось нереальным, так что в дорогу я запаслась фильмами, музыкой и едой. Первый полет Хургада-Истанбул прошел нормуль, но так как сидя спать я не умею, то я дважды поела и один раз почти всплакнула.
Второй трип вызывал панику, поскольку обещал быть очень, очень долгим. Я вообще не представляла, как можно лететь 13 часов в одном самолете.
Здесь следует упомянуть, что одна добрая подруга снабдила меня двумя колёсами известного лошадиного транквилизатора, который снимает тревожность у ее мужа. Я видела ее мужа, и моя тревожность по поводу 13-часового полета никак не могла сравнится с его ежедневной тревожностью по поводу того, что ему 40 лет и он уже окончательно вырос.
Я выпила половинку колеса. Закрыла глаза. Открыла глаза. Прошло 4 часа.
Едрит-мадрид, почему я об этом раньше не знала?! Остаток полета я провела прислушиваясь к своим внутренним ощущениям. А если я выпью вторую половину, то снова усну на 4 часа или эти колёса имеют накопительный эффект? А вдруг я просплю свой выход? Могу ли я теперь говорить, что пробовала наркотики?
В Сан Пауло мне предстояло получить визу и забрать багаж, чтобы потом заново зарегистрироваться на перелет внутренними авиалиниями, до Форталезы. Первая половина этого плана прошла отлично, и отстояв получасовую очередь, я получила штамп на три месяца.
А вот зарегистрироваться на внутренний рейс было сложновато: девушка, которая пропускала к окошкам регистрации, совершенно не владела английским. Я показала ей билеты, сказала "Форталеза"... и чуда не случилось. Она просто отвернулась, будто меня нет, и стала пропускать других пассажиров, говорящих по-португальски.
— Девушка, не игнорируйте меня, у меня рейс через сорок минут! — как могла уговаривала я.
— Хрен тебе, а не Форталеза, — как бы намекала девушка, снова и снова отводя от меня глаза.
Уставшая и порядком напуганная перспективой остаться в Сан Пауло, где, конечно, много разных бразильцев, но моего-то нет! - я приготовилась плакать. Но случилось какой-то местное чудо, один еще более напуганный и оттого заикающийся пассажир, владеющий английским на уровне третьеклассника, провел меня к другому входу. А там - чудо! - меня встретила сотрудница аэропорта, которая владела английским уже на уровне шестиклассника. Через полчаса я сидела в маленьком вонючем самолете, через четыре часа я вышла из аэропорта Форталезы.
Меня крепко обняли любимые руки и я наконец выдохнула весь накопившийся стресс. Привет, новый дом!