Найти в Дзене
ТУМАН

Новая рекламная акция: Ostrovok.ru поможет выпустить пар всем, кто работает летом

Как правило, рекламные акции и кампании строятся на положительных эмоциях - здесь все немного иначе! Рекламщики стараются проводить акции и кампании, опираясь на позитивные эмоции потенциальных покупателей, чтобы, упаси Боже, не было отрицательных ассоциаций с брендом, но эти ребята решили под прикрытием избавления от негатива весело и непринуждённо продвинуть свой сервис. Одобрям-с. Давайте признаем, всех нас бесит работать летом, а когда мы работаем летом в то время как кто-то отдыхает, бесит ещё больше. На этом решила сыграть одна из российских платформ по бронированию отелей, Островок.ру, и запустила небольшую акцию для всех, кому ещё не удалось попасть в долгожданный отпуск. Просиживаете жаркие летние деньки за работой в душном офисе, пока коллеги поочередно уходят в отпуск и возвращаются такие довольные, загорелые, отдохнувшие и с кучей фотографий? Хватит это терпеть! Нужно выпустить пар, пока пассивная агрессия вас не доконала. Примерно так звучит основная мысль необычной реклам

Как правило, рекламные акции и кампании строятся на положительных эмоциях - здесь все немного иначе!

Рекламщики стараются проводить акции и кампании, опираясь на позитивные эмоции потенциальных покупателей, чтобы, упаси Боже, не было отрицательных ассоциаций с брендом, но эти ребята решили под прикрытием избавления от негатива весело и непринуждённо продвинуть свой сервис. Одобрям-с.

Давайте признаем, всех нас бесит работать летом, а когда мы работаем летом в то время как кто-то отдыхает, бесит ещё больше. На этом решила сыграть одна из российских платформ по бронированию отелей, Островок.ру, и запустила небольшую акцию для всех, кому ещё не удалось попасть в долгожданный отпуск.

Не держи в себе - Ostrovok.ru
Не держи в себе - Ostrovok.ru

Просиживаете жаркие летние деньки за работой в душном офисе, пока коллеги поочередно уходят в отпуск и возвращаются такие довольные, загорелые, отдохнувшие и с кучей фотографий? Хватит это терпеть! Нужно выпустить пар, пока пассивная агрессия вас не доконала. Примерно так звучит основная мысль необычной рекламной заманухи одного из российских сайтов онлайн-бронирования отелей.

Будучи воспитанными людьми, в обычной жизни мы не можем писать колкости под фотографиями случайных пользователей в соцсетях (хотя иногда очень хочется). Так вот Островок.ру даёт возможность выплеснуть дозу задорного негатива всем желающим.

На сайте размещены фейковые фотографии придуманных пользователей с отдыха , под каждой из которых сервис предлагает свои варианты забавных комментариев. Варианта три, выбрать можно только один.

Особенно порадовали названия аккаунтов, вроде "мажоркаизотделапродаж" - Ostrovok.ru.
Особенно порадовали названия аккаунтов, вроде "мажоркаизотделапродаж" - Ostrovok.ru.

Всё это своеобразный тест, с помощью которого компания предлагает «узнать силу своей ненависти к чужим отпускам». Результаты теста становятся доступны после авторизации. А если решите поделиться итогами с друзьями, получите промокод на скидку на Островок.ру и шанс выиграть 30 тыс. рублей. Но что это такое по сравнению с возможностью безнаказанно пошалить?

Понравилась статья? Смело жмите на «большой палец вверх» и подписывайтесь на канал!

Нравится читать о рекламе? Мы подготовили «четвёрку» неоднозначных рекламных роликов с участием детей: можете не одобрить, но точно запомните.