Как правило, рекламные акции и кампании строятся на положительных эмоциях - здесь все немного иначе! Рекламщики стараются проводить акции и кампании, опираясь на позитивные эмоции потенциальных покупателей, чтобы, упаси Боже, не было отрицательных ассоциаций с брендом, но эти ребята решили под прикрытием избавления от негатива весело и непринуждённо продвинуть свой сервис. Одобрям-с. Давайте признаем, всех нас бесит работать летом, а когда мы работаем летом в то время как кто-то отдыхает, бесит ещё больше. На этом решила сыграть одна из российских платформ по бронированию отелей, Островок.ру, и запустила небольшую акцию для всех, кому ещё не удалось попасть в долгожданный отпуск. Просиживаете жаркие летние деньки за работой в душном офисе, пока коллеги поочередно уходят в отпуск и возвращаются такие довольные, загорелые, отдохнувшие и с кучей фотографий? Хватит это терпеть! Нужно выпустить пар, пока пассивная агрессия вас не доконала. Примерно так звучит основная мысль необычной реклам
Новая рекламная акция: Ostrovok.ru поможет выпустить пар всем, кто работает летом
22 июля 201922 июл 2019
30
1 мин