Найти в Дзене
Benefit Daily

«Национальная медиа группа» идет в инфлюенс-маркетинг

NeONBRAND / Unsplash
NeONBRAND / Unsplash

«Национальная медиа группа» (НМГ) приобрела 50% долей Hype Agency, сообщают «Ведомости». Агентство Hype Agency проводит рекламные кампании в сети с помощью блогеров и создает контент для таких кампаний. Представитель НМГ рассказал «Ведомостям», что компания пошла на этот шаг, чтобы завоевать рынок маркетинга влияния (influence marketing).

Почему это важно?

Не стоит недооценивать блогеров. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, маркетинг влияния занимает одно из первых мест среди форматов онлайн-рекламы. На картинке изображены площадки, которые, по мнению исследователей, отлично подходят для распространения брендами своего влияния.

-2