Если духовный разум построил мир жизни, из той составляющей которой он обладал, как разнообразная энергия выделяющаяся из той пространственной формы в которой она существовала, то она создавала бы видимую составляющую из того образа, который она представляла как бесконечный мысленный процесс творения этой жизни. И чтобы он был постоянной не разрушаемой причиной этого процесса бесконечности, он должен соответствовать тем видимым разумным восприятием, который находится в постоянном процессе творения этой энергии, в её духовном бесконечном мышлении. Поэтому все причины материального её творения, как сущности их жизни, подчинены её видению, а не свободному созданию их видению на этот мир, как например они имеют возможность собственное познание мышления об этом мире. Поэтому этот мир и невозможно изменить ни какому разумному существу, созданному этой энергией жизни. Потому что ты можешь сколько угодно развивать своё познание над размышлением об этом мире, но ты не можешь узнать больше того, что он есть, как видимая составляющая для тебя. Поэтому и управлять этим миром ты не сможешь никогда, так как для тебя даётся уже всё готовое, даже если это будет на самом мельчайшем уровне наблюдения за построением этого мира. И слова сказанные Богом, что без меня не сможете ни чего, здесь вполне оправдано. Мы, как созданные им для этого мира и ассоциированные в нём в этой видимой составляющей данной нам, никогда не сможем познать больше того, что нам даётся от него.
Сколько бы человек и даже Бого-человек не старался стать творцом над этим миром, чтобы изменять его, а тем более изменять пространство жизни вокруг него, он всегда будет возвращаться к тому состоянию, с которого начал своё познание об этом мире.
Наши глаза, глаза той души, которая нам дана от Бога, как энергия жизни, и они не скажут нам ничего, если мы станем наблюдать за ней через них, потому что она имеет только тот закон в нас, который предназначен для жизни в этом мире и в этой плоти, и они видят то, что дано видеть нам. И лишь вера в Бога и его признание, как управление нашим видимым творением в этой жизни может открыть нам и иные формы жизни окружающие нас, для которых Бог может открыть нам глаза, для того чтобы показать действительность того, что он даёт нам, чтобы отделить нас в этом мире от другого, разрушающего, который имеет иную форму и созданную для иного плана, как формы утилизации или совершенствования развития этого мира. Всё зависит от нашего духовного отношения, к Божественному творению в нас и вокруг нас, как его истины закона жизни, а ни чьей нибудь ещё.
Поэтому правильно говориться, что глаза есть отражение разума души. Я бы добавил, что отражение разума духа жизни, переведённую в нашу душу. Именно отсюда и наше Божественное подобие.
Вот, как-то так кратко.