Найти тему

Оказалось, что "сестра" моего мужа - его первая любовь

У нас воистину образцовая семья - в плане того, что со всеми родственниками мы общаемся очень близко. И с двоюродными, и с троюродными - со всеми поддерживаем разного рода связь.
Я была в семье единственным ребёнком. Муж же ещё задолго до свадьбы представил мне свою младшую сестру - Лизу, которая сразу же показалась мне довольно приятной девушкой. На момент знакомства Лизе было 26, моему будущему мужу - 29. Она уже жила одна и о ее прошлом мы почему-то никогда не разговаривали: мне было неудобно спрашивать о таком, тем более она с самого начала хоть и была дружелюбна и мила, но держала определенную дистанцию.
Лиза иногда заходила к нам в гости, мы вместе пили чай и разговаривали на разные темы, иногда мне даже не хотелось, чтобы она уходила: беседа лилась очень легко и свободно, такие посиделки меня очень расслабляли.
В общем, все шло совершенно обычным и нормальным образом.
Однажды муж прибежал с работы совершенно счастливый и воодушевлённый: глаза горят и смеются, все лицо - сплошная улыбка, - никогда его таким не видела.
- Представляешь, что расскажу, какие новости... - задыхался в счастливом возбуждении мой благоверный, точь-в-точь похожий на молодую женщину, которой только что сделали предложение. - Лиза беременна!
Мне было понятно, почему он радуется, но почему он радуется настолько - нет. Конечно, я восхитилась положением его сестры вместе с ним, но особого воодушевления не почувствовала. На вопросы, кто отец будущего ребенка, муж отвечал уклончиво и в конце концов сказал более конкретно, что не знает.
Примерно на восьмом месяце беременности узналось, что у Лизы произошли какие-то проблемы с арендатором, у которого она снимала квартиру, и ей пришлось съехать. Муж слезно умолял пустить "бедную бездомную беременную женщину" в наше гостеприимное гнездышко. Я, конечно же, согласилась: ну а что, родственники же, к тому же, почти и мне как сестра.
Жила она у нас примерно с месяц. Девушка она неприхотливая, поэтому особых неудобств не доставляла. Муж ходил вокруг неё и никак не мог нарадоваться, что у неё скоро будет ребёночек. Эта его забота и повышенное внимание к сестре забавляла и умиляла меня.
И вот, когда беременность была почти на исходе, Лиза не появлялась дома около двух суток. В первый день мы не обратили на это внимание (она уже не работала и иногда подолгу гуляла с друзьями, не предупредив), на вторые взволновались. Мужа в тот вечер не было дома, он задержался на работе и пока не планировал возвращаться. Я уже готова была звонить в полицию и объявлять о пропаже сестры, как вдруг в дверь позвонили.
Она стояла на пороге, растрёпанная, сонная, на щеках дорожки от слез и размазанная под глазами тушь. Выглядела Лиза невероятно несчастной, но прежде, чем я успела что-то спросить, она выпалила:
- Не могу больше скрывать от тебя, - она говорила очень быстро и видно было, что эти слова давались ей с трудом. Она снова стала плакать. - Никакая я твоему мужу не сестра! Я его первая любовь и первая жена, у нас есть ребёнок, он живет с бабушкой... И мальчик, который скоро появится, - тоже от него!
Рыдая, она развернулась и пошла по лестнице вниз. Я закрыла дверь и долго сидела в коридоре, не понимая, что только что произошло. Но не спешила делать выводы.
Когда пришёл муж, я рассказала ему о произошедшем и потребовала объяснений.
Все, что он мне сказал:
- Ну а что... все к ней уже привыкли, я тоже привык, такой родной человек, как же оборвать все связи? Мама и правда считает ее за родную дочь! И ты - считай, что родственница наша.
Сказать, что я была в шоке, - ничего не сказать.