На нулевом этаже Центрального Детского Магазина на Лубянке открылось гастро-пространство, в котором представлено 13 популярных кухонь мира. Арендатор.ру побеседовал с экспертами отрасли и узнал их мнение по поводу этого проекта.
Новый гастромаркет площадью 700 м2 включает в себя 280 посадочных мест и зон отдыха. Предполагаемый трафик – порядка 7000 человек в день. Концепция проекта разработана архитектурным бюро Ploschadka, которое специализируется на дизайне интерьера ресторанов и гостиниц.
Корнеры гастрогалереи ЦДМ на Лубянке
- корейская кухня K-Town Korean BBQ
- грузинская кухня "Гамарджоба, Генацвале!"
- сингапурская кухня Chop Eat
- американские макароны с сыром Mac & Cheese
- греческая кухня "Порто Миконос Гриль"
- вьетнамское кафе Bổ
- гавайская кухня Poke House
- морепродукты "Не Путай Берега"
- израильская кухня Bright Israeli Grill
- винотека "Первый Нос"
- "Шаурма-ма"
- wellness-bar
- кондитерская "Любовь и сладости"
ЦДМ уже более года меняет свою исключительно детскую направленность и берет курс на детство и молодежь, рассказала в беседе с порталом Арендатор.ру директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. И как раз в историю молодежи гастро-тема очень хорошо вписывается.
Расположение на -1 этаже выбрано не случайно. Во-первых, в ЦДМ уже успешно функционирует полноценный фуд-корт - чтобы не пересекать покупательские потоки, логично было разместить гастромаркет на -1 этаже. Тут есть как доступ с улицы (и успешно работает пекарня "Буше"), так и достаточно вакантной площади, чтобы организовать обширную фуд-площадку концептуальной еды,
- полагает эксперт.
Учитывая локацию ЦДМ на Лубянке - в самом центре столицы, на пересечении пешеходных и туристических потоков, то такое расположение еще позволит увеличить трафик за счет людей, которые зайдут специально, чтобы перекусить.
В ближайшей зоне охвата ЦДМ около 10 ВУЗов (факультеты ВШЭ, МАРХИ, один из факультетов РГГУ, Славяно-греко-латинская академия, экономический факультет Финансового университета и другие). Помимо студентов отдельная категория посетителей - туристы, все они – типичная целевая аудитория новой галереи, отмечает руководитель направления аренды торговых помещений в Москве компании CBRE Александра Чиркаева.
Кроме того, она напоминает, что на сегодняшний день в Москве функционирует 14 качественных объектов, среди которых такие, как Центральный, Усачевский и Даниловский рынки, Гастроферма, Eat Market, Вокруг Света, Streat и другие.
В ближайшие два года количество гастромаркетов увеличится почти в 3 раза.
Общая площадь заявленных к открытию объектов составляет около 30 тысяч м2.
О том, какие это будут проекты, кто их откроет и в каких локациях, вы можете узнать здесь.
Официальное открытие гастрогалереи в ЦДМ на Лубянке состоится 26–28 июля.
Организаторы обещают "полный гастро-отвал": развлекательную программу, розыгрыш призов, фотозону и главное — бесплатную дегустацию.
Ранее эксперты рассказали порталу Арендатор.ру, что думают о новом формате магазинов "Вкусвилла".
_________________________
Понравилось? Ставьте лайк!
И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много интересного об инфраструктуре, коммерческой недвижимости и ритейле!