Арбитраж трафика — это приобретение трафика для того, чтобы его потом перепродать. К примеру, покупаем две тысячи кликов за 1000 рублей, а затем продаем за 1800 и получаем 800 рублей на руки. Звучит неплохо. Именно из-за очевидной выгоды это направление заработка в интернете имеет такую большую популярность.
Но чтобы как следует разобраться, что такое арбитраж трафика новичку и как именно заработать на этом, придется уделить немного внимания данному вопросу. С одной стороны, нужно научиться арбитражу трафика — приобрести необходимые знания, с другой — выработать у себя определенное чутье. Такая внутренняя интуиция позволяет заранее предугадать, какой способ получения трафика окажется наиболее прибыльным. Однако такого рода смекалка нарабатывается с опытом. Ну а для того, чтобы приобрести опыт, нужно научиться арбитражу трафика. Попробуем разобраться с основными вопросами, которые возникают на старте.
С чего начать арбитраж трафика
Если вы новичок в арбитраже, то, скорее всего, уже перелопатили достаточно много страниц в поиске нужной информации. Сразу появляется множество вопросов по данной теме. Наверняка не все специальные термины сразу понятны: тут и «кейсы», и «связки»... Итак, изучая арбитраж трафика, новичку придется прояснить многие моменты. Для начала стоит определиться, что больше подходит для вас: разбираться с вопросом самостоятельно или обратиться к специалистам, которые проводят обучение арбитражу трафика. Например, подобным ресурсом, где целая команда профессионалов своего дела помогает новичкам научиться извлекать стабильную выгоду из трафика является Лаки Центр - (lucky-center.com).
Обучение проходит в три этапа. Сначала изучается теоретическая часть. Это не сухая теория, а выжимка наиболее полезной информации, которую преподносят люди, отлично разобравшиеся в вопросе и понимающие, что действительно важно знать. Затем начинающие арбитражники переходят к практике. На этом этапе специалисты помогут с настройкой рекламных кабинетов, проверят, все ли в порядке, дадут необходимые рекомендации. В последней части проводится анализ результата работы, подводятся итоги.
Если вы все-таки решили, что вполне сможете разобраться с вопросом самостоятельно, можно разработать свой собственный метод, «как побороть прокрастинацию, чтобы заработать миллион», и двигаться вперед. На основные вопросы, касающиеся самостоятельности в обучении арбитражу трафика, мы постарались ответить в этой статье.
Можно ли заработать на арбитраже трафика без денежных вложений
Ответ будет неожиданным. Да, это вполне реально, но для этого у вас уже должен быть свой ресурс с приличным количеством посещений. Такой вариант получения трафика является очень выгодным и удобным. Но если сайт еще не набрал большой популярности (хотя бы двух с лишним тысяч просмотров в день), то стоит задуматься о других вариантах получения трафика.
Тут стоит заметить, что речь не идет обязательно о наличии собственного раскрученного сайта. Популярные блогеры тоже могут приобрести трафик, это же относится и к создателям YouTube-каналов. Для получения трафика нужно добавлять рекламные ссылки в свои посты. Таким образом можно добывать трафик даже через свою страничку в соцсетях.
Если вы являетесь популярным персонажем в социальной сети Instagram или «ВКонтакте» с большим количеством подписчиков, отчего бы не преобразовать этот человеческий ресурс в денежный эквивалент? Помимо этого, всегда можно завести страничку об известной персоне, музыкальном исполнителе или создать группу, посвященную другой раскрученной теме.
Тем не менее из всего сказанного можно сделать вывод, что трафик все-таки не появляется из ниоткуда. И возможность заработать без траты денег подразумевает наличие странички, в которую уже был вложен определенный ресурс. То есть речь идет скорее о переводе социального ресурса в финансовый аналог.
С другой стороны, всегда есть возможность начать арбитраж трафика новичку с самых скромных вложений. Никто не помешает приобрести трафик даже на сто пятьдесят рублей, а потом продать его за двести пятьдесят.
Что такое партнерки
Под сокращением «партнерки» подразумеваются партнерские программы, а именно определенный тип взаимодействия продавца и его партнеров при торговых операциях (продаже товаров и услуг).
Если говорить об арбитраже трафика, то под этим обозначением имеются в виду партнерские программы СРА, или СРА-партнерки. Основные доходы арбитражники обычно получают именно от партнерок. От того, с кем именно вы будете сотрудничать и как хорошо разберетесь с этой нишей офферов, будет напрямую зависеть доход. А именно здесь нужно понимать динамику подъема и спада оффера, иметь способность составлять работающие креативы, придумывать привлекающие внимание заголовки.
Разумеется, подобные навыки можно приобрести только в процессе работы, но это именно то, что позволит иметь реальную прибыль.
Куда лить трафик
В отношении арбитража трафика этот вопрос из разряда шекспировского: «Быть или не быть?»
Ответить на этот вопрос не так просто. Чтобы понять ответ на него, придется углубиться в основы рыночных отношений. А именно нужно изучить вопросы спроса на тот или иной товар, может, даже провести небольшое маркетинговое исследование. Для того чтобы выбрать сферу деятельности, лучше предварительно тщательно проанализировать ситуацию. Наиболее оптимальным вариантом будет площадка для деятельности, где нет большой конкуренции. В другом случае начинающему арбитражнику будет довольно сложно достичь реального успеха.
Что понимается под СРА
Данное сокращение с английского в полном варианте звучит как Cost Per Action. Эта аббревиатура обозначает оплату рекламы за частные действия в интернете по определенной модели. Наиболее часто употребление этого слова имеет смысл, связанный с покупкой товара, регистрацией на сайте, переходом на страницу, подпиской на рассылку. Эта модель очень выгодна и привлекательна для рекламодателей, ведь при таком варианте они оплачивают лишь целевое действие, а не показ.
Итак, для начала арбитража стоит выбрать тему, источник трафика и СРА-сеть.
Какие факторы нужно учесть при выборе СРА-сети:
- число офферов;
- периодичность производимых выплат;
- минимальную выплату;
- удачный саппорт;
- наличие ограничений;
- время существования и отзывы.
Да, при выборе сети партнера придется приложить немало усилий. Каждая СРА имеет большое количество своих плюсов. Все это необходимо учитывать, принимая решение. Здесь важным бонусом будет опыт по арбитражу трафика. Именно исходя из всех факторов необходимо сделать выбор, какая именно сеть подойдет для ваших нужд. Возможно, это будет большая сеть с огромным количеством рекламодателей или, наоборот, более скромная, со своими выгодами. Здесь ключевым моментом является оценка возможных рисков.
При этом не стоит забывать, что такая СРА-сеть — только инструмент. Деньги, полученные на арбитраже, больше всего будут зависеть именно от качества настроек рекламной кампании, что подразумевает серьезное изучение ниши.
Конечно, надо понимать, что рекламная сеть является только инструментом. Доход, который можно получить от арбитража в СРА, полностью зависит от грамотной настройки рекламной кампании, что требует предварительного маркетингового исследования ниши.