Компании Mankiewicz использует методику образования потребителя - это дает постоянных и лояльных клиентов, большую долю рынка.
Почему именно эта стратегия?
Зачастую производителям и поставщикам действительно качественной продукции приходится конкурировать с значительно менее достойной продукцией, которая преподносится потребителю как продукция премиум-класса.
Многие недобросовестные маркетинговые приемы основаны на ограниченных знаниях потребителей, а также на естественных человеческих желаниях, поэтому некоторые не совсем честные производители используют имитацию недоступности, укрытие реальных свойств и даже фальсификацию характеристик товара.
Понятно, что конструкция психики человека подталкивает его верить в возможность выбора, более низких цен на продукцию одного уровня качества, простых решений. Если есть теоретический шанс, что можно получить товар или услугу дешево, быстро и качественно – естественно, потребитель будет тянуться к таким «уникальным» предложениям. Все это глобально приводит к ограниченности качественной продукции и услуг на рынке.
К сожалению, сегодня отсутствует полноценная система защиты потребителей. Данную систему практически невозможно построить только запретительными мерами за исключением некоторых сфер. В большей степени, из-за неготовности потребителей отстаивать свои права (согласно проведенным исследованиям, более 70% потребителей не отстаивают свои права в случае некачественной продукции или явного мошенничества) и получать действительно стоящую продукцию и услуги. Поэтому производители конкурентной продукции остаются в крайне ограниченной нише потребителей, которые сами пришли к пониманию и потребности в качестве.
Стремясь к увеличению выручки, производители часто не находят способа лучше, чем снизить качество продукции для того, чтобы уменьшить себестоимость, затраты и выйти на рынок с конкурентной ценой.
Именно поэтому мы, как производитель высококачественной продукции, поняли, что ключ к успеху – это помочь потребителю начать разбираться в качестве и свойствах продукции, иметь компетенцию в оценке продукции. Именно на основе этих знаний и возможности выбора оптимального решения потенциальные потребители становятся нашими постоянными клиентами.
Мы делимся с нашими партнерами информацией о существующих передовых технологиях, рассказываем об актуальной ситуации на рынке и о трендах в технологиях на ближайшее будущее. Наша компания развивается с 1895 года и сегодня является технологическим партнером и поставщиком инновационных технологий для целого ряда компаний – ведущих международных производителей в авиации, автомобилестроении, ж/д транспорте, ветрогенерации, яхтостроении, общем машиностроении. Мы активно делимся методиками ведения бизнеса, технологиями производства, инновационными решениями.
Что производит компания Mankiewicz?
Mankiewicz – производитель функциональных лакокрасочных систем (компания, к слову, входит в ТОП-100 инновационных предприятий Германии) - защитно-декоративных покрытий премиум-класса для промышленного сектора. Сидя в аэроэкспрессе, а далее в самолете, а до этого в автомобиле, все пассажиры так или иначе прикасаются к различным поверхностям в салоне, разработанными нами в тесном сотрудничестве с OEM-производителями. Например, столикам на спинках сидений, где применяются специальные покрытия с дизайн-эффектом и высокой стойкостью к истиранию, багажным полкам, на ручках которых используются антимикробные покрытия с ионами серебра, также применяемые в туалетных комнатах и вагонах-ресторанах. Антивандальные покрытия с эффектом антиграффити и антиплакат позволяют дольше сохранять внешний вид поверхности, чтобы пассажирам было комфортно находиться в чистом салоне. Находясь в автомобиле, мы ежедневно соприкасаемся с покрытиями, где помимо традиционных металликов и имитаций хрома, используются покрытия с тактильным эффектом «soft touch», которые дают ощущение мягкости и комфорта.
Все эти покрытия помимо тактильных и декоративных свойств также выполняют функциональную нагрузку, выдерживая перепады температур и влажности, трение от частых прикосновений.
Покрытия, используемые для подушек безопасности, обеспечивают беспрепятственное раскрытие подушки в случае аварии, обеспечиваю нашу безопасность. Антибликовые покрытия для щитка приборов в салоне автомобиля и в кабине пилота самолета делают управление удобнее, обеспечивая четкую индикацию на приборах при любом освещении. Активное использование светодиодной подсветки и индикации поспособствовало созданию специальных покрытий с возможностью лазерной гравировки, а также покрытий, рассеивающих свет, делая подсветку более равномерной для эстетического комфорта.
Но помимо всего и кроме образования потребителей, донесения до технологических партнеров преимуществ использования современных технологий, материалов и методик, мы активно применяем в компании методологию признания реальности.
Признание реальности – одна из ключевых особенностей бизнес-стратегии компании.
Методика признания реальности изначально была разработана и применена в психологии, а потом была адаптирована под потребности бизнеса. Очевидно, что в первую очередь, все процессы в нашей жизни зависят от взаимоотношений между людьми. Поэтому понимание биологических основ поведения, работы организма и мозга человека, а также современных методик – самые важные знания для построения любой системы – как в бизнесе, так и в личной жизни, например, в отношениях между супругами, родителями и детьми и т.д. На мой взгляд, это один из самых эффективных методов, который побуждает избавляться от иллюзий, познавать и признавать максимально доступную реальность. Только так возможно построить реальные и адекватные цели и идти к ним.
В компании Mankiewicz практически экспоненциальный рост и экспансия компании была произведена в значительной части благодаря применению этой методики.
Принятие реальности влечет за собой кардинальное изменение мироощущения, а как этот механизм работает и проявляется в бизнесе?
Биологически мы все устроены таким образом, что стараемся сохранять ситуацию, какой бы она ни была, если она не грозит нашей жизни в моменте. Если добавить сюда все те иллюзии, которые мы получили в процессе воспитания и взросления, а также те иллюзии, которые подарил нам наш мозг в попытках не тратить дополнительную энергию, то оказывается, что каждый из нас в той или иной степени живет в своей личной фантазии и делает все возможное, чтобы ничего не менять, даже если есть возможность улучшений. Так мы устроены. Поэтому приближение к принятию реальности и избавление от иллюзий – это одно из основных направлений, в котором стоит прикладывать усилия. У нас огромный опыт в этом, мы обладаем экспертизой и большим количеством примеров наших клиентов и партнеров, которые показывают глобальные качественные изменения при готовности начать признавать реальность. Первый этап – это прохождение стресса для готовности принять, что реальность не признана на данный момент. Второй этап – это внедрение методик признания реальности. После этого осознания происходит бум, резкое изменение осознанности каждого участника и как результат – увеличение всех показателей компании, открытие немыслимых ранее возможностей для компании.
Уникальные методы и подходы работы с персоналом в компании Mankiewicz.
В работе с персоналом очень важна персональная мотивация каждого сотрудника. Такая личная заинтересованность выражается не в материальной выгоде, а в личностном отношении сотрудника к своей работе, к успеху компании на рынке. Поэтому основная задача руководства — работать с людьми, а не работниками. Самый главный вопрос – как создать это отношение, «зажечь огонь в сердцах», как говорят ученые: «обратиться к доминанте».
Компания Mankiewicz давно существует по принципу матричной организационной структуры, в которой нет явного прямого однонаправленного подчинения сотрудников. Такой формат структуры позволяет создавать индивидуальные доминанты и предусматривает заинтересованность каждого сотрудника в успешном осуществлении своей работы. Все сотрудники собраны вместе для достижения единой цели – успешной реализации деятельности компании. Такие условия мотивируют сотрудников на эффективное выполнение своих задач.
Мы, в сотрудничестве с такими уникальными организациями, как «Высшая Школа Методологии» А. Курпатова, «Люди будущего», специалистами в области поведенческой экономики, ведущими психологами и нейрофизиологами, разрабатываем совместные технологии по созданию рабочих групп и их корректной «настройке». Также делимся знаниями о принципах эффективной проектной работы и внедрению современных технологий в тесном сотрудничестве с центрами компетенций в виде компаний, которые являются лидерами отрасли.
Каждый из нас лично заинтересован жить в более комфортном, интересном мире. Чтобы достичь этого, мы выбрали тактику повышения качества жизни каждого человека в социуме. Можно долго и упорно строить высокие заборы, но это не сможет принести удовлетворения в долгой перспективе. Человек – стайное, социальное существо. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы улучшать жизнь вокруг себя, и тем самым улучшать и собственную жизнь. Я живу в замечательной стране с талантливыми и интересными людьми. Уверен, что при использовании современных подходов и внедрении передовых технологий, у нас есть все шансы значительно повысить качество жизни и сбалансировать социальные отношения!